Category: транспорт

Баранюк фото

Новый день, новый год, новый блог

Привет, моя новая страничка.
Здравствуй, её читатель.

Я завожу эту штуку по нескольким причинам: во-первых, просто интересно, во-вторых, хочу писать комментарии к заметкам, которые я читаю, в-третьих, хочу практиковать способность изъясняться русским языком так, чтобы это было красиво и интересно. Поэтому для себя завожу правило: не писать здесь каким-либо слэнгом, а писать максимально грамотно и литературно. В-четвертых, хочу иметь возможность излагать прошедшие события один раз, когда есть вдохновение и ещё не надоело пересказывать, а все остальные разы - просто давать ссылку друзьям на эту страничку.

Пожалуй, хватит причин. Мне достаточно. С остальным, разберемся.
Ярик фото

Комора-фест в Каменце-Подольском

А у меня вот чё интересного было на выходных - я в Каменец-Подольский ездила. Погулять меня позвали, да ) При чём, мы умудрились попасть туда и обратно при наличии отсутствия билетов на поезда ))) Я, как правильная законопослушная девочка не знала никогда, что существует такая опция, как "договориться с проводником". Теперь знаю, вот )

Погода, к сожалению, не благоволила прогулкам особо. Середина октября больше на зиму нашу украинскую смахивала: утро и вечер - около нуля, днём +5 - +8. И дождь ещё, да. Приехали в субботу рано-рано утром в Хмельницкий, дальше надо было в Каменец на автобусе, но вроде бы как рано ещё. Решили потусить, позавтракать ещё тут. Посмотрела в гугл-мэпс, что из заведений открывается раньше всего, нашла какое-то со временем открытия 07:30. И указание какое-то, мол 8 минут дотуда. Эгееей, то, что надо! Вышли в 07:20... минут 35 шли ))) Время, оказывается, для проезда на машине было указано. Я по количеству кварталов подозревала что-то, но решила, что, может они тут маленькие?... А по приходу кафе ещё и закрыто оказалось, обманули они со временем открытия )) Пришлось пилякать ещё столько же обратно. В минус два градуса тепла )) Жесть.

В общем, вернулись, поели у вокзала, да и выдвинулись в Каменец. Часа два на автобусе и вуаля! ) Жильё в старом городе оказалось. До первого спектакля, на который я запланировала пойти было ещё пару часов, так что решили погулять по центру. Благо там из одного конца старого города в другой доплюнуть можно.
2016-10-15 12.12.55 2016-10-15 12.48.17
Collapse )
Баранюк фото

Фроттеризм

Поговорим про ЭТО?
Вы не попадали на таких говнюков в маршрутке? Которые становятся позади и начинают то ли прислоняться, то ли тереться, то ли руки их магическим образом оказываются в районе женских поп. Весьма мерзкая вещь. Во-первых, потому что слабо доказуемая. Ну вот иди докажи, что это не толкучка в машрутке, а это мсье специально прислоняется. Или что это не чей-то пакет/сумка в районе попы у вас трётся, а чьи-то шаловливые ручки. Тут и самой зачастую слабо понятно, что это. Во-вторых, потому что девушки зачастую стесняются громко возразить такому безобразнику. В том числе и по причине п.1. Скажут, ну и мысли у вас, девушка... я вообще-то стою спокойно, как и все пассажиры. И девочка ещё и глупо выглядеть будет. Я только однажды отловила точно, что чувак руки распускает и заявила громко: "Руку в карман, пожалуйста. Правую" (это он попытался сначала спрятать другую руку ещё и).

А чаще всего стараюсь просто перестроиться или занять сидячее место. В частности, так и выясняю иногда, что это намеренно делается. Недавно ехала на ступеньках маршрутки. После меня зашёл товарищ и очень так вплотную ко мне разместился. Поднялась со второй ступеньки на основной уровень пола маршрутки. Через полминуты и он поднимается. Казалось бы, свободнее тебе будет там и стоять, на ступеньках. Но нет... я наверх - он наверх. Я спускаюсь обратно - он спускается тоже. И возмутиться не решилась как-то. Хотя прекрасно знаю, что это специально делается извращенцами всякими.

При чём, чаще всего они и выглядят как-то несуразно. Нормальные симпатичные парни таким не маются. Обычно или очкастые прыщавые фрики или мужики между 40 и 50 годами, которым скучно стало.

А почему решила поднять эту щекотливую тему? Сегодня утром опять "повезло" в маршрутке.

Ну что, признавайтесь дамы, случалось ли с вами такое? Как реагировали? Мужчины, если бы заметили такого чудака на букву М, или услышали бы жалобу девушки, как действовали бы?

море

Army of lovers: Carry My Urn To Ukraine

Класс! Вот я прям как знала, с кем поделиться этой песенкой позавчера )) Хотя совершенно забыла, что Лёша - писатель (в тот момент). При чём, он не просто эквиритмический перевод сделал, это даже больше литературный перевод, который адаптирует в русскоязычном варианте тот смысл, который был заложен в этой песне и передан понятными, но не для нас, аллегориями. Одним словом... встречайте эквиритмический перевод песни Army of lovers - Carry My Urn to Ukraine от Ивакина Алексея! )

Мой дословный перевод можно посмотреть здесь.
Кстати, в сети уже теперь тоже появился один перевод. А когда я за него бралась в 2014 такого ещё не было )

Оригинал взят у ivakin_alexey в Army of lovers: Carry My Urn To Ukraine
Звонко колеса по рельсам стучат
Где мы икону могли потерять?
Грустно со стягом шагать под дождем
На Украину мы урну несем
Блин. Они еще в 1993 году об этом пели.

Collapse )