Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Баранюк фото

Новый день, новый год, новый блог

Привет, моя новая страничка.
Здравствуй, её читатель.

Я завожу эту штуку по нескольким причинам: во-первых, просто интересно, во-вторых, хочу писать комментарии к заметкам, которые я читаю, в-третьих, хочу практиковать способность изъясняться русским языком так, чтобы это было красиво и интересно. Поэтому для себя завожу правило: не писать здесь каким-либо слэнгом, а писать максимально грамотно и литературно. В-четвертых, хочу иметь возможность излагать прошедшие события один раз, когда есть вдохновение и ещё не надоело пересказывать, а все остальные разы - просто давать ссылку друзьям на эту страничку.

Пожалуй, хватит причин. Мне достаточно. С остальным, разберемся.
Юля фото

(no subject)

Ну вот, сдаю потихоньку анализы, постаралась совместить направления от ревматолога и эндокринолога, чтобы меньше дырок во мне делали. УЗИ щитовидки показывает, что с ней всё образцово-показательно. Осталось дождаться ответов анализа крови. Но вангую, что с ней всё ок.

В пятницу - воскресенье были на Украинском плейбек фестивале :) было круто. Надо про него отдельным постом.

По возвращению сразу ринулась в работу. Сейчас на ней сложно, т.к. коллега, которая уже знала всё, увы, увольняется, ей надо улетать в друную страну лечить маму. Слабо надеюсь, что, может, ещё вернётся когда-то. Одновременно приходится обучать одного нового сотрудника в отдел и продолжать подыскивать второго. Тяжко. Одна барышня уже выходила на стажировку, но не понравилась мне. Сейчас другую надо будет обучать снова. По третьему разу рассказывать всё. Но это конечно такие заботы... грех жаловаться )) просто очень напряжённо всё и немного грузит мне мозг.

Юля фото

Дорога

В субботу, 15 мая отыграли перф. Довольно неплохо, хотя на наш вкус глубины чуть не хватило. Но мы привереды.

Потом были напряжённые четыре рабочих дня. Успела побывать у ревматолога и эндокринолога, запаслать направлениями на анализы и исследования (МРТ, УЗИ), чуть позже загуглю, где дешевле и постараюсь разом сдать всё вместе. На работе вводила в курс дела нового парня в мой отдел. А на следующей неделе придётся ещё одного нового человека обучать, т.к. вторая девочка, с которой мы всё это время работали, вынуждена уйти, у её мамы со здоровьем проблемы, а они вьетнамцы, собираются лететь куда-то операцию делать ей, хз, сколько это времени займёт. Пока я справлялась нормально, а как будет дальше, не знаю.

Сейчас едем с Андреем в такси к дому нашей коллеги по плейбек театру. А оттуда вместе поедем на Украинский плейбек-фестиваль на три дня. Ух, как я его ждала!! Приключения впереди :)

Потом когда-нибудь выложу фоточки с перфа. Пока только в фейсбуке есть, если вдруг кто на меня подписан.

Stay tuned.

Юля фото

Хорошая новость

Пабам :) а у меня тут хорошая новость, чуваки )

В общем, меня на новой работе сделали начальником отдела. Через три месяца после того, как я пришла к ним, получается. Говорят, что я и так, без просьбы об этом беру на себя половину функций, которые положены на такой должности. Что у меня аналитический склад ума, стрессоустойчивость, чёткость, ну и вообще, я вся такая классная, что аж ух!)) К сожалению, одновременно с этим увольняют одну из моих коллег. Но клялись, что это не из-за меня, со мной не связано, они это планировали давно. Но в связи с уходом опытной сотрудницы ждали, пока всё устаканится, и смотрели, кто вообще придёт на место ушедшей девочки.

Мне об этом сообщили на прошлой неделе, но просили, чтобы пока об этом никто не знал. Честно говоря, это было непросто пережить, вернуться в кабинет, знать, что твою коллегу уже решили уволить, но она об этом не знает, и ты сказать ей не можешь, никому из коллег сказать не можешь, даже если они об этом спрашивают, гадать, как оно будет, когда коллега узнает, будет ли меня обвинять, буду ли я обвинять себя сама и сожалеть о том, что с коллегой такое приключилось? Было одновременно приятно от информации о повышении и тревожно из-за неясности в ближайшем будущем.

Но вот вчера уже сообщили коллеге всё, на удивление, она вернулась со счастливыми глазами и сказала, что мечтала об этом ещё до того, как устроилась сюда работать, но всё никак не могла решиться. Начальству она, по идее, высказала всё, что копилось давно, и хочет поскорее передать дела уже и пойти на волю. Я очень рада, что всё обернулось так, спасибо Боженьке, надеюсь, Он не оставит и коллегу, и даст ей найти работу по душе. И конечно же, я очень благодарна Ему за то, что он не оставил в свою очередь меня после увольнения в ноябре, что я подошла сюда как пазлик, что меня ценят и выражают это вот так - в новой должности и прибавке к зарплате, конечно )

Принимаю поздравления оптом и в розницу ) Чёрт побери, не так уж много в нашей жизни бывает поводов радоваться и праздновать приятные события!! Как бы там ни сложилось в будущем, может мы и поссоримся когда-то с этим уже начальством, может меня когда-то сместят с этой должности обратно или ещё что угодно, но прямо сейчас я хочу просто порадоваться, похвалить себя за то, что мои качества оказались действительно ценными, а принципы в работе нашли тех, кто их оценил, и испытать радость без примесей.
Юля фото

Про работу, часть 2

Итак, уволили меня, значится, но что же было дальше?

Я обновила резюме на сайте поиска работы и начала ходить по собеседованиям. По поводу перехода внутри сферы к конкурирующим фирмам у меня было смешанное чувство: с одной стороны, не теряю наработанный опыт, с другой - у меня синдром утёнка - куда пришла первой работать, то и кажется самым замечатеьным, хорошим и правильным. А конкуренты - бяки. Китай сплошной возят дешманский и фу там работать.

Ну а если менять сферу, то появлялась другая дилемма. Я на прошлой работе оказалась на должности между отделом поставок и продвижением продукта = маркетингом. И получалось, что если я пойду в логистику, это будет как бы шаг назад, т.к. я уже умею больше. А если в маркетинг - то я не маркетолог, у меня нет никакого такого образования. И множества вещей я для этого не знаю. Зависла я на шпагате между должностями) А, и ещё была проблема, что я не работала много лет в 1С. На предыдущей работе другая была программа - Navision.

Одновременно с походом на собеседования у меня появилась возможность порадоваться тому, что у нас в стране, оказывается, есть много всяческих производств, не только готовую продукцию импортируем. И запчасти для мебели, и комплектующие для производства обуви, и осмечивание всяких промышленных объектов... а я уж как-то совсем плохо про Украину думала )

В первые две недели настроение было очень мрачным. Думаю, на собеседованиях это тоже сказывалось как-то негативно. Хотя не могу сказать и что я в какое-то из мест сильно хотела попасть, а меня не взяли. Скорее мне было всё равно, и я была настроена так, что будет всё равно плохо, так ли, эдак ли. Выставила себе планку по зарплате, чтобы было не ниже, чем на предыдущей работе, при чём с учётом квартальной премии. На текущие расходы она обычно хоть и не тратилась, но раз в квартал позволяла обновить гардероб, чем-то помочь маме или ещё кому-нибудь, ну и всё такое прочее. Это оказалось чуть выше рынка, но я решила не поддаваться, я типа тоже чуть лучше среднестатистического манагера-привозилы )))

Параллельно не сбрасывала со счетов и тот вариант, что старая работа 18 декабря закончится, а новая ещё какое-то время не найдётся. Из-за чего и так плохое душевное состояние усугублялось тем, что надо ещё и попридержать расходы, не купить ни то, ни это, не баловать себя кафешками-таксишками (хотя это плохо получалось, если честно!))) А хочется-то на ручки и шоколадку! А низзя (((

На последней рабочей неделе, в понедельник вечером, позвонил чудак и пригласил на вторник на собеседование. По его описанию вакансии - это было прям то, что я стопиццот раз делала и знала уже, как свои пять пальцев. Придя на собеседование, услышала фразу "ну, опыт работы у вас конечно внушительный..." ) засмущалась. Изначально завели речь о том, что вышлют потом задание на дом, и чем быстрее я его сделаю, тем быстрее будет понятно, пригласят ли меня ещё раз. Пообщались о том, чем я занималась на работах раньше, перекинулись парой фраз на английском в качестве теста. Потом в ходе беседы уже решили, что не хотят они задание высылать, хотят меня уже в принципе на работе видеть ) Я аж удивилась такому рвению, говорю, вы других соискателей не хотите что ли пособеседовать? - Не, мы уже видим, что ты нам замечательно подходишь, сразу видно, что прям нестандартная такая, выделяющаяся (в этом месте я хохотнула про себя на тему того, что увольняют и принимают на другую работу меня по ходу, за одно и то же)) за то, что я нестандартная и выделяющаяся такая). Ну а раз так, то уже в среду и четверг я у них посидела по полдня на стажировке так сказать. Повыполняла тестовые задания, которые касались деловой переписки. Ребята убедились, что для меня это рутина, и я прекрасно в курсе, как это всё делается, та и велели в понедельник 21 декабря трудовую уже приносить. Так что я ни дня не была совсем без работы!

С удивлением обнаружила, что вдохновение у меня на этой работе таки присутствует. Не всё так мрачно, как я себя настраивала. А, да, чем занимаемся! )) Короче, это импорт сырья для производства фармацевтических препаратов и косметических средств. Химия всякая. Номенклатуры мало, зато документации много. Много есть, чего улучшать и систематизировать. При чём бывалые работники тоже имели такое стремление, но дедовщина им не позволяла ничго менять, а теперь девочка, которая долго работала (но разбиралась больше в химии, чем в логистике), ушла, и можно всё переналаживать по-своему. Включили свободное творчество и пробуем калибровать систему, как нам удобно.

Попутно я вдохновилась вспомнить, что я девочка, и заморочиться выбором каких-то средств для себя не из массмаркета, а чего-то особенного. Откопала визитку барышни, которая твёрдые шампуни делает. Я брала пробник 1,5 года назад, мне понравилось, но заказать руки не доходили. Записалась на пару массажей лица к тёте моей, а то лицо всё время doing yoga)) Заморочилась выбором умывалок, а то от мыла лоб шелушится и одновременно с этим жирнеет сильно. Говорят, что это мол коже влаги не хватает и она сало выделяет. По этой части заказала умывалку, которую тётя на массажах использует, а потом ещё на работе наш отдел решили ознакомить с продукцией, которую мы возим, и велели отделу продаж подобрать нам пару пробников готовых средств, в которых наши продукты используются. Ну как наши... наших поставщиков разных, имеется в виду.

Короче, ребята, я вполне весела и счастлива. На выходных между 18 и 21 декабря пошла тут же обновила гардероб чуть-чуть, купила духи, косметичку малюсенькую, порадовала себя, в общем ) И новый год ничем не омрачён был тоже. Спасибо Боженьке, что не оставил меня. Спасибо всем, кто переживал, поддерживал. Приятно иногда просто чувствовать, что кому-то не всё равно. При этом ничего человеку не требуется делать, просто выслушать (прочесть), сказать "я рядом", и как-то уже нет так пусто и холодно в мире. Как-то ты более видим. Надобно это запомнить мне и самой, а то в подобных ситуациях кажется, что должен что-то сделать, а нечего или не знаешь, что. Сочувствие и внимание материальны. И важны.

Юля фото

О работе

Ну вот, наконец, я уже оклемалась морально, 18 декабря был мой последний рабочий день, теперь мою страницу со ссылкой на ЖЖ с рабочего портала, надеюсь, убрали, пора уже изложить, чё да как так вышло. Возможно, кто-то из моих коллег, кто успел разведать дорожку сюда, всё-таки заглянет невзначай, но это ничего. Здесь не будет ничего секретного и никаких говнометаний в адрес прежней работы. Просто описание ситуации, как увидела её я.

Итак, среда, 11 ноября.Collapse )

Потом были выходныеCollapse )
ВышлаCollapse )
Этим закрываю должок, написала то, что давно уже обещала. Скоро напишу обновления и по политике и по работе.
Спасибо тем, кто осилил этот лонг-лонгрид )
Юля фото

Пара фоток с корпоратива

Он у нас в этом году был не перед НГ, а 16 января, в четверг ) Наверное, на этом можно существенно сэкономить, что и правильно, ведь у нас в этом году уже был корпоратив летом - по случаю 25-летия компании (повод, когда совершенно законно можно употребить слово "юбилей", в отличие от всяких там 10 лет, 20 лет или даже 40 лет).
ph. Razno Dmitry - [RedHead] 335A8652
У входа нас встречал робот Толик, который здоровался, спрашивал, как тебя зовут, сообщал номер твоего столика и даже немного шутил )
_DSC4801
А по залу были расставлены игровые автоматы 90-ых годов с Пэкменом, космическими стрелялками какими-то и прочим. Также был диванчик с игровой приставкой, игра с шариком и лабиринтом с лунками, игры в очках виртуально реальности.
_DSC4681 _DSC4698
_DSC4686
_DSC4721
Хоть я и выполнила свой план отныне готовиться ко всем мероприятиям нормально, и не приходит в рубашке и брюках, на самом мероприятии мне было грустновато. Коллеги общались между собой, а мне особенно так компании для разговоров и времяпрепровождения не было. Не моя это тусовка. Плейбекеры мне не в пример ближе.
_DSC4793
Судя по левой руке здесь, то ли мне холодно, то ли я готовлюсь кому-то в нос слегка дать. Слегка потому, что, если дать сильно, вывихну палец )
_DSC4792
Юля фото

Red Head 25

Подъехали фоточки профиков. Сейчас буду всё рассказывать-показывать )
Наверх подвесим самую удачную, пусть она отображается по умолчанию. Пришлось фотографироваться со всеми и помногу, чтобы хоть одна да и получилась нормальной ) Ну вот, получилась )
IMG_8498
Это большинство нашей игрушкинской братии. На фото бренд-менеджеры розницы и дистрибьюции, супервайзер торговой команды по Киеву, рекламщица и даже CEO Антошки.
IMG_7709
Владелец бизнесов - Владислав Борисович Бурда.
DSCF6375
Мы рядом со стеной, на которую пособирали из соцсетей, пораспечатывали и прикрепили фото из челенджа RedHead25. Мы искали фото 25-летней давности и публиковали в фейсбучеке и инстаграме. А когда пришли... ба... все висим там, оказывается ))
DSCF6168
Ну и напоследок вечерком у бассейна.
DSCF7732
Бассейн и вообще заведение были примерно такими:
MSU25946
Предвосхищая вопрос, в него никто не падал ))) Был ещё 2 этаж, с которого собственно и сделан кадр.
Юля фото

Red Head 25 или матч реванш для Аньки )

Помните, я рассказывала недавно о том, как я феерически явилась в рубашке и брюках на киношную вечеринку?

Не могу из приложения ссылку по клику на слово сделать, так что вот: https://anna-sagaydak.livejournal.com/243514.html

В общем, вскоре после неё нам пришло на почту письмо от HR-ов, что готовьтесь на 6 сентября праздновать 25-летие компании в Mantra Beach Club, дресс-код коктейльный. И я решила: "Вот он, мой матч реванш! Теперь готовлюсь, как нормальные люди")))

За месяц озадачилась покупкой платья, туфель, договорилась с визажисткой, которя делала мне мейк-ап перед фотосессией, с которой теперешняя аватарка. И на удивление всё как-то неплохо даже складывалось, платье и туфли нашлись красивые и за смешные деньги какие-то (я не специально, так совпало), визажистка была свободна на нужное время. Видать, Боженька решил в этот раз пожалеть меня.

Получилось примерно вот так вот

Потом если что-то будет приличное от проф.фотографов, ещё выложу. А то держать пластмассовую улыбку для фото долго я так и не научилась пока. Сказывается отсутствие опыта в производстве сэлфи.

Но для себя, главное, галку поставила, гештальт закрыт. Будем тренироваться дальше

Юля фото

Вечер Playmobil

Об этом, кажется, стоит отдельно написать...
Ехать туда пришлось на такси, т.к. это другой город - Цирндорф, но всё было не зря )))

Офигевать мы начали, как только пришли. Накануне был просто накрыт ужин в немецком барчике, а тут нас ждало такое..........

Прямо церемония вручения Оскара ))
У входа мы назвали себя и получили рассадочную карточку с номером столика, взяли по бокалу шампанского и пошли исследовать территорию.

По территории медленно передвигались какие-то выкрашенные краской мимы.

Я дознакомилась с теми из своих партнёров, кого не увидела днём на выставке, очень милашно было после года постоянной переписки наконец увидеться вживую.
На сцене играла группа постоянно, мы дообследовали территорию, нашлись с нашим главным партнёром и проследовали за столик. Сидели рядом с товарищами из Израиля, делились, кто как работает, какие новости в странах.

На протяжение вечера нас развлекали двое ведущих, один из которых рисовал в живом режиме какие-то зарисовки, фокусник, который извлекал предметы из айпада и помещал их обратно и певец, который дважды выигрывал на Евровидении. Правда, это, наверное, было давно ))

Также нас кормили очень вкусными и изысканными блюдами, а обратно развозили на такси. Правда, это было довольно поздно, поэтому запись делаю уже с утра. Благо, перврй сегодня встреча не с нашими партнерами, а у коллег из Розницы с них чуваками.