anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak

Наше большое путешествие. День 1.

Не буду писать, какими судьбами, но, в общем, так получилось, что поехали мы в путешествие по Европе на 10 дней.
До выезда не хотела слишком разбалтывать эту радостную новость, дабы не сглазить. Но так как выезд и проход границы сегодня успешно состоялся, буду я неспешно выписывать день за днём, что у нас тут и как. Фотографии, наверное, отдельно буду потом выкладывать. Сейчас не охота тратить время на подключение, сброс, отбор, форматирование и т.п.

Итак, как всё началось...
А началось всё с того, что вчера в 18:31 наш поезд тронулся с Одесского железнодорожного вокзала и повёз нас в чудный старый город Львов. В поезде жаренька стояла та ещё! На первой же станции наш непоседливый народ высыпал на рельсы протестовать против того, что вагоны не кондиционируются. Но так как они (вагоны) не приспособлены к этому в принципе, то, не солоно хлебавши, разошлись все как миленькие, и мы поехали дальше. Не успели мы зайти в вагон, как все поголовно стали предлагать нам поменяться с ними местами. Видать, много кто не смог приобрести билеты в соответствии с желанием. На один "чендж" мы всё-таки согласились. В основном потому, что по нашим билетам нам светило ехать в однм купе с маленькими детьми. Зато поменявшись, нам в попутчики достался симпатичный молодой человек и ещё один менее симпатичный и менее молодой человек ))

Во Львов приехали рано, прождали два часа в зале ождания, затем нашли без труда свой автобус и... поехали. Гидом у нас челодой малавек приятной наружности и необъятной окружности. Знает много. Видать, не первый и не второй раз так катается. Травит байки, рассказывает какие-то языковые приколы. В общем, всё гуд.

Украина провожала нас "слезами". Пока автобус ждал своей очереди на границе, по стёклам бежали реки дождевой воды. Границу прошли хорошо, к нам не придирались, работники там вежливые, всё ок.

Дальше была дорога, дорога и дорога. Когда только въехали в Польшу, нельзя было сказать, что картинка за окном чем-то разительно отличалась. Ландшафтный дизайн более распространён и статуи Матки Боски встречаются. Зато в западной части пейзаж становился более холмистым, а домики - более старинно-европейские. На обед остановились в баре под названием... бар :) Цены такие же, как в Украине, плюс-минус кропаль. Веселуха была с заказом блюд!!! Не думала, что это вызовет проблемы. Нет, ну заказать гамбургер, кофе или пиццу можно легко. А вот разобрать, что такое placke, pierogi (это вареники, кстати), zemniaka, zurek поучилось не сразу. Благо, гид подсказывал. Интерьерчик там  средненький был. Придорожная забегаловка. Хотя, бывает и гораздо хуже. Еда на вкус тож средняя. Таньке попалось вкусненькое блюдо. Мне - достаточно посредственные вареники с мясом и суп. Игорю суп понравился, а второе - так себе. На фотках потом увидите.

Сейчас мы в Чехии. В маленькой перди - Оломоуц. Поселились в ОФИГЕЕЕНСКИЙ отель :) Ага... 3 звезды, но мы супер-пупер довольны. Мудохались с лифтами, которые не работают без карточек-ключей от номеров. Так и не нашли, как изнутри уборная запирается, ну да фиг с ним. Итак понятно,  когда там кто-то есть. Сейчас вымылись, выпили чаю и пишем впечатленьица. Завтра у нас ранний подъём (других, я думаю, и не будет) и переезд в Чешский Крумлов. Нам повезло попасть на праздник цветов, так что, кроме обычной прографммы, завтра фестивали и всяческие шоу увидим.

Ну, бортовой журнал, до завтра!
Tags: Путешествие

• Вернулась с пляжа

Я сама фоткаться и позировать не люблю, не фотогеничная. Так что там, где бываю,фоткаю то, что вокруг. Вот сегодня вокруг была Танька…

• Если не работают светофоры

Как-то шла я такая с работы в частную клинику Одрекс чтобы ревматолога тамошнего посетить. Шла пешком (там три квартала), и путь мой пролегал через…

• Хвосты

Не знаю, доберусь ли я когда-нибудь в этой жизни до: - ревматолога. к старой я перестала ходить, нового не могу найти и даже прочухать график работы…