anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak

Путевые заметки путешественников по России

13.07.2013 18:00

Снова придётся восстанавливать события двух дней.
До Зарайска ехали на большом красивом удобном автобусе "Мосавтотранс". И, конечно же, полдороги спали. Ещё бы, учитывая подъём в 03:00, это даже не удивительно. Там хорошие дороги в Подмосковье. Ехали очень плавно и приятно.

Когда вышли из автобуса и шли к бабушкиному дому, я чувствовала себя немножко инопланетянкой со своим чемоданом на колёсиках, который гремел по асфальту со страшной силой.

Дома встретила нас бабушка. А дедушка пошёл нам навстречу в сторону автовокзала и запропастился где-то. Его пошла искать бабушка, а за ней пошёл и Игорь :) Вернулись все вместе где-то через полчаса. Потом был душ и застолье со множеством тостов и вкусняшек.

Вечером мы прошлись ещё по Зарайску немножко. Погода была хорошая, а темнеет здесь поздно, вот и сейчас на часах шесть, а по ощущениям - часа три. Перед сном дочитала Хемингуэя. Всё печально закончилось. Хорошо, мне хоть не приснилось ничего на эту тему.

Сегодня утром проснулась аж в пол-одиннадцатого. Даже Игорь раньше меня встал :) После завтрака озадачились покупкой аккумуляторных батареек для моего фотоаппарата и сим-карты российской, чтобы за роуминг не платить. Продавцы здесь очень неторопливые. В каждом магазине тратили на пустом месте минут 20-30.

Потом пошли в лес. Я, наконец, взялась за фотоаппарат. Это мыльница немолодая уже. Вы не подумайте, что я тут с зеркалкой хожу. Лес даже не лес, а небольшой прогулочный парк. Там даже фонари есть кое-где (как в Нарнии))) Но если бы мне не объявили его как парк, я бы сочла его за густой и дремучий лесище. Деревья гораздо выше, чем в Одессе, да и по площади он велик.

Сейчас у нас послеобеденная сиеста. Игорь спит на диванчике возле меня, я лежу и пишу эту заметку а Полина читает о Булгакове. Вечером намечается ещё поход в кинотеатр. А пока и я вздремну.
13.07.2013 23:20

Посмотрели "Иллюзию обмана" в кинотеатре. АААААААА!!!!!!! Классненький фильм! Очень приятно было смотреть. Красивый, с хорошей композицией, как сказал Игорь. Но конец оставляет тебя с кучей вопросов. ЧТо с одной стороны неприятно (кому же приятно чувствовать себя дураком?), а с другой, ведь так и должно быть после фокусов :)
Tags: Путешествие

• Снег

Снег в Одессе 25 марта... ну это как-то... просто нет слов. Я помню, как в некоторые годы на 8 марта был снег, что и то казалось мне удивительным. Но…

• Я в домике

Блин, можно я спрячусь в какой-нибудь далёкий и уютный домик, пока не улягутся очередные языковые холивары в/на Украине? Сколько раз уже выпускали…

• Museumfest в Зелёном театре 19-20.09

Сделал, в общем, в Одессе Зелёный театр мероприятие двухдневное, да ещё и с ночёвкой. Нашего Андрея Утенкова позвали туда организовывать…