anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak
anna_sagaydak

Category:

Короче, забрала ответы анализов. Цитомегаловируса нет, зато СОЭ (скорость оседания эритроцитов) повышенная. Это типа где-то воспаление в организЬме притаилось. И как меня захарило выяснять, где... (( Врачиха решила, что хрен с ним, с цитомегаловируосм, озон прокапать всё равно можно. И прям с места в карьер отвела меня на это прокапывание, даже при том, что у меня могло и денег с собой не быть достаточно. Кроме него назначила фотонотерапию и ещё какую-то хрень, которая выглядела просто как манжет с чем-то тяжёленьким на колено. Магнит там что ли был?..

Короче, примотали мне сначала штуки к рукам, которые чё-то там светили на меня. Потом давай ставить капельницу с озонированным физраствором. А она как-то не ставится. Вены схлопываются и лекарство по ним не течёт. Ну, не течёт стабильно. пару капель может и попадало. Кстати, от них в голове нехорошо как-то было и мутило, уж не знаю, должно ли так быть или нет. Медсестра решила ещё и профилактически наорать, мол какого фига я уколов боюсь, что мне от этого плохеет и лекарство не течёт?! Я прикрикнула в ответ, что я не боюсь уколов, у меня так вены реагируют. Кровь на анализ я тоже далеко не всегда с первого раза сдаю. И в пробирку она тоже парочкой нестабильных таких фонтанчиков попадает. Короче, на левой руке больше годных вен она не нашла, т.к. я пару дней назад из другой вены кровь сдавала. На правой руке не нашла вообще ничего, куда колоть можно было бы. Почесала репу, решила не ставить капельницу. Я довалялась с этим манжетом на колене, да и всё.

Врачиха на сообщение о том, что капать не удаётся, предложила прийти на следующий день и воду озонированную просто попить, не капать.

До конца дня я ходила в раздумиях, чё делать-то. Мало того, что озонотерапия, как таковая, не самая доказаннодействующая процедура, возможная польза от неё при употреблении перорально и того стремится к нулю. Фотонотерапия, кстати, тоже не ахти как доказательное лечение.
С другой стороны, помимо этих танцев с бубнами есть опять же вариант мовиксикама, после которого месяц-полтора страдаешь всей имеющейся хроникой одновременно + ОРЗ. Короче, он просто убивает иммунитет вхлам, а с ним и антистрептолизин повышенный )) И блин, мне его как-то не хочется снова ((( Взяла пока тайм-аут, с утра никуда не пошла, хожу думаю, что делать дальше.

К гастроэнтерологу в четверг надеюсь не забыть прийти )

Tags: здоровье
Subscribe

  • Museumfest в Зелёном театре 19-20.09

    Сделал, в общем, в Одессе Зелёный театр мероприятие двухдневное, да ещё и с ночёвкой. Нашего Андрея Утенкова позвали туда организовывать…

  • Перформанс Playback 25.07.2020

    Ну что, рассказываю теперь, как всё прошло :) Как-то мы в этот раз все очень спокойные были, почти никто не мандражировал перед началом. Я боялась…

  • Просто одна репетиция на плейбеке

    А у нас в эту субботу даже перф состоялся, наконец-то ) Но с него покажу фоточки позже, а сейчас будут фото с репы перед перфом. Дело в том, что мы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments