anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak

Divan-relax 1

Как я и предполагала, интернета в лесу нифига не было. И, что хуже того, я не делала заметки даже в телефоне, так что буду писать по памяти уже сейчас, на второй день после возвращения из лагеря, гордо именуемого Divan-relax. Название такое, потому что собирает лагерь (в прямом и переносном смысле) мой младший двоюродный братик Дибров Иван. В начале сезона он помогает организаторам обустраивать на месте в лесу всю инфраструктуру, строит пирсы, скалодром, верёвочный парк, все палатки, души, туалеты, бурит скважины и прочая прочая. А уже в августе он собирает своих друзей, одноклассников бывших, коллег и родственников, чтобы разделить с ним этот отдых и эмоции.

photo5465135001722005791

Мы вышли из поезда в 5:30 утра, загрузились в микрик и через час езды по рассветным полям и лесопосадкам в тумане были на месте. Было ужасно холодно, и никто из нас не мог вообраить, как в этом месте можно будет ходить в летней одежде, да ещё и в реке купаться. мы выгрузились, позавтракали чаем и остатками поездной еды, и дальше могли гулять либо лечь поспать. И я выбрала лечь поспать. Завтраки в этом месте по расписанию происходят в 10 утра, так через часик сна настал уже второй для нас завтрак. осле него полагалось убирать в палатках, но так как мы только приехали и не успели намусорить, можно было пойти полгуять или лечь спать. И я выбрала лечь спать. Тем более, что спать было уже не так холодно. Потом нам собрали и представили всех спортинструкторов лагеря. и они провели для нас вводные инструктажи по всем видам спорта. И даже дали немного поплавать на каноэ до обеда. А после обеда я решила, что нужно ещё немного поспать, уже на воздушке под соснами. Нет, я так не все дни отдыхала )) Видимо, сказывлася какой-то долгий недосып, и в первый день его очень нужно было удовлетворить ))

Людей с нами было много, 22 в общей сложности. Знала я там только человека 4, и основная часть людей была лет на 10-12 меня ладше (Ванькины ровесники потому что). И всё бы ничего, но они, сволочи, повадились ко мне на Вы обращаться (( Что несказанно меня расстраивало. Я-то всё тешила себя иллюзиями, что выгляжу моложе, но увы, ребята прекрасно чувствовали разницу  возрасте, и большинство так и продолжало мне Выкать до конца отдыха.

Вечером первого дня я увидела на телефоне три пропущенных вызова с неизвестного номера. Попыталась перезвонить. Это была мамина соседка снизу, которая сообщила мне, что маму забрала скорая и она в Областной больнице. Добраться до дома я бы смогла в лучшем случае через день, так что я начала вызванивать родственников, которые есть дома, и дозвонилась до дяди. Он пообещал узнать всё, что сможет, и сделать, соответственно тоже. После этого мы уже не смогли созвониться больше в тот вечер. К тому же на телефон пришла смс о том, что, если я не пополню счёт, мне его завтра отключат :(

Ну вот, для первой части достаточно. Продолжение следует.
Tags: Путешествие

• "Три цвета: синий"

"Три цвета: синий". Режиссёр - Кшиштоф Кеслёвский. Тут на фестивале целая ретроспектива его фильмов. Но я его видела в первый раз. Это, блин,…

• "Худший человек на земле"

"Худший человек на земле". Да, вот эта вот, которая бежит ) а с виду такая милашка. Нет, ничего особого она не совершила, просто вечно не знала,…

• "Память", "Любовники", "Небеса"

Будет про три фильма в одном посте. "Память"(Memoria). С Тильдой Суинтон. Еле высидела. Под конец начала ради прикола засекать в голове,…