anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak
anna_sagaydak

История 1. Химчистка.

Всегда пользовалась услугами химчистки "Кимс". А тут узнала, что в ТРЦ Ривьера есть химчистка, цены которой где-то вдвое ниже, чем в Кимсе. Да, ехать далековато, но если спланировать и отдать сразу несколько вещей, можно достаточно выгодно всё почистить. Собрала курточку осеннюю и кашемировое демисезонное пальто и двинулась в Ривьеру. Химчистка "Lava & cuce". Смотрю на стенде прейскурант "Куртка/пальто/плащ...........45 грн". Здорово, думаю. 90 грн за две вещи.

Передо мной очередь. Оператор - дама нервная. Всем говорит, мол ни за что отвественности не несём, всё может полинять, отвалиться, испортиться и т.п. Обслуживала клиентов в очереди долго и я уже успела порядком изнервничаться и обозлиться. Думаю, если сейчас назовёт сумму, отличную от 90 грн в бОльшую сторону, то я буду скандалить. И... вуаля! "С Вас 100 грн"

Сфигали? Оказывается 2 огромных щита на стене с ценами - фигня. Не фигня - пара листиков А4, собранных в папку-скоросшиватель где-то на столе у оператора. В которой написано, что чистка куртки/плаща/пальто стоит 45 гривен только ЕСЛИ они короче 70 см. Если длиннее, то уже 55 грн стоит. Вопрошаю: почему на стенде не указана вилка цен? почему не написано ни "от... грн", ни звёздочки никакой, мол уточняйте цены у оператора? Ааа... у нас не помещается! Длиннющее слово ОТ не помещается на стенд... мммда.

Прошу жалобную книгу. Делаю запись. Нервная дамочка стала ещё более нервной, но дело не в ней. Что за манера, писать одни цены, а денег требовать по другим? Понятно, что претензии не к девочкам, которые там работают, а к владельцам. Девочки все, как одна отвечают "не помещается" на эти вопросы. Видать, задавала их не только я и не только в этом отделении.

По закону, на запись в жалобной книге руководство должно отреагировать в течение 14 дней. Через месяц с небольшим, в виду отстутствия реакции, пишу заявление в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей.




Также потом сгоняла и сфотографировала стенды, чтобы не получилось, что на момент проверки они уже изменят цены, и моё заявление будет некорректным.
Дальше были визиты в Инспекцию по поводу другого заявления, а это себе спокойненько обрабатывалось.
Надо сказать, что почта сильно замедляет дело ((( Письмо от меня к ним и от них ко мне идёт по 10 дней, несмотря на то, что мы в одном городе. Поэтому теперь предпочитаю свои заявления возить лично, а ответы уже получать почтой.

Ну и вчера при шёл мне ответ от ИВЗПП. Ниже прилагаю.





Вот такие пироги =)
На днях съезжу, посмотрю на стенд. Если не исправили, как им было предписано, то Инспекция придёт к ним в гости ещё разок.
(Если кто не понимает по-украински, обращайтесь, объясню)
Tags: защита прав потребителей
Subscribe

  • "Красное и чёрное" - Стендаль

    Кстати, недавно только узнала, что он Стендаль безо всяких там добавок. Эт псевдоним такой, а имени или какого-то второго слова автор к псевдониму…

  • "Трудно быть богом" - Б. и А. Стругацкие

    Дочитали её уже давно, наверное, перед Новым годом ещё, а написать пост всё никак руки не доходили. Ай-яй-яй так делать! Не по свежим впечатлениям…

  • "На западном фронте без перемен" - Э.М. Ремарк

    Пока что зреют ещё два поста (про работу и про политику), напишу-ка я этот ) А то давненько я что-то про книги ничего не писала. Это во-первых потому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments