anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak

Львовская командировочка

Никак не соберусь написать ) Типа занятая вся такая. Ну вот попробую сейчас кратенько рассказать о том, как съездили 15 мая во Львов читать свои тренинги в Антошках.

На этот раз ехала туда и обратно на поезде. Кстати, львовский поезд поновее киевского будет. Только полки какие-то узкие там. В купе ехала только с одной девочкой вдвоём. При чём за дорогу обменялись только приветствием "Добрый вечер". Утром, когда она пошла умываться, я заметила на столке книгу, которую она читала. "Сила интровертов" называется )) И сразу стало всё понятно. Но хоть не доставала пустопорожними разговорами и не шумела.

На вокзале нашлись с Надей, которая прибывала из Киева на 10 минут позже меня, и поехали в центр завтракать. Оккупировали тамошнюю "Пузату хату", позавтракали, накрасились, Надя подзарядила телефон. Оттуда в паре минут ходьбы была и нужная Антошка, где нас уже ждали. При чём, к нашему приходу всё было собрано, настроено и подключено. Было приятно. Нам осталось воткнуть флешку и понатаскивать образцов из торгового зала. Ещё успела сходить за вкусняшками для кофе-брейка (в кои-то веки заранее, а не в середине тренинга!)).
20180515_104315
20180515_121119
Народа ожидалось немного, зато все собрались очень пунктуально и одновременно. Кстати, в итоге пришло даже больше, чем планировалось )) 6 из 5. Пришлось отдать девочке свой каталог, а то взяла я раздатка ровно по количеству участников.
Переживала перед поездкой немного, не будет ли конфликтов на языковой или политической почве. Слава Богу, обошлось, никто на ридну мову не просил перейти, не смотрел косо, не быковал, все были приветливые и дружелюбные. На кофе-брейках болтали, игрались с каталогами Плеймобил через приложения с дополненной реальностью на телефона (от чего под вечер и мой тоже сел)) а я зарядку не беру с собой, моего на два дня обычно хватает спокойно). Обсуждали рабочие моменты.
IMG-dddece36d46d3d3c5d8dd9315557162f-V
20180515_121114
Это вот мы с Надей вещаем.
20180515_140452
А это ребята в конце тренинга заполняют анкеты. Там даже сам тренинговый зал как-то уютный такой и домашний был ) С диванчиком...

После тренинга походили по самому магазину, в котором всё проходило, проверили выкладки, пообщались с персоналом. Потом пошли есть. Хотелось посидеть не в том же месте, где завтракали, поэтому начали рыскать через TripAdvisor, что бы такого посетить. Нашли кафешку в каком-то замке прям )) Там были странные названия блюд и довольно погребная атмосфера. Только идти пришлось кварталов пять.
20180515_153143
20180515_153234
20180515_153210

После обеда двинулись в ещё одну Антошку, которую надо было посетить. Переместились туда на трамвае. Он во Львове дороже, чем в Одессе. 5 гривен против наших 3. Ещё и компостировать билеты надо было. Вообще уже забыла, что это такое. Ещё и билеты в вагоне не продаются. Ещё и кондукторы по вагону ходят... короче, всё сложно! ))) У нас проще пареной репы: зашёл в вагон, три рубля тырснул билетёру или вагоновожатому и ехаешь )

После второй Антошки Надя уехала на поезд, а у меня ещё часа четыре в городе было. Мне посоветовали дойти до ТРЦ Victoria Gardens (В Одессе у нас есть "Сады победы" на площади 10 апреля, так вот я только спустя пару часов допёрла, что это название о том же, только на английском)). До него было минут 15 ходьбы под мелким дождиком. Слава Богу, я уже зонт наконец-то купила ) Плохо было только то, что больная лапа уже ощутимо болела. Как пришла, бухнулась в первое же кафе у входа, потому что дальше идти не было сил. Но оказалось, что там официантов нет, подают только кофе со сладостями и брать их надо у барной стойки. А на это сил не было. Открыла телефон, нашла другое заведение в ТРЦ и перебралась туда. Потом сходила ещё на киношку, чтобы убить оставашиеся 3 часа и не убить ноги. Кино - говно. "Терминал" называлось. Не то триллер, не то детектив. Не пойми что. Но время убила, что да, то да. Вышла в 21:15 и была очень уидвлена, что на улице ещё довольно светло. А в Одессе в это же время солнце совсем зашло уже (сверились с Андреем). таки Львов оказался западнее, да )
IMG-d600cb3fdc272abcdd699b0019eeac22-V
Потом уже доехала до поезда на маршрутке. Как назло, у поезда у меня решили попросить предъявить паспорт. Именно тогда, когда я забыла его дома )) Уболтала проводника ограничиться билетом. Соседей по купе в этот раз было двое, но они тоже были приятными. По традиции уже раздала детворе из соседнего купе оставшиеся после тренинга промки )) Тихо распространяю известность бренда ) Перед сном немного почитала и дальше поезд повёз в Одессу мою уже сонную тушку.
Tags: Путешествие, работа

• Программа ОМКФ 2021

Так, пупсики, тут, оказывается, опубликовали программу фестиваля 2021 уже. Я наконец-то поняла, почему в этом году такая низкая цена фестиваля…

• Вернулась с пляжа

Я сама фоткаться и позировать не люблю, не фотогеничная. Так что там, где бываю,фоткаю то, что вокруг. Вот сегодня вокруг была Танька…

• Если не работают светофоры

Как-то шла я такая с работы в частную клинику Одрекс чтобы ревматолога тамошнего посетить. Шла пешком (там три квартала), и путь мой пролегал через…