Вчера была попытка устроить мирные переговоры и сделать так, чтобы никто не уходил, и мы продолжили работу над спектаклем "Миссис Сэвидж", но Женя начал с того, что полил слегка Дашу и меня грязью, и Даша не стала ждать продолжения переговоров, ушла. А я ухожу, по большей части из-за того, что нет Даши. Спектакль без неё я всё равно не буду продолжать двигать, а без спектакля там теряется половина смысла существования меня.
За эти две недели пару раз собирались все вместе у нас дома на посиделки, на которых обсуждали какой-то план действий и придумали вот этот разговор. Теперь, может быть, продолжим традицию, просто чтобы со всеми видеться. Очень уж мы стали дороги друг другу.

А в целом грустно, конечно, но точно есть ощущение, что мы хотя бы не дали в обиду себя и друг друга. Потому что условием дальнейшего нахождения в театре было бы терпение оскорблений периодически. Как всегда, отдаюсь в руки воли Божьей, наблюдала не один раз, как иногда новые возможности в жизни появляются вроде бы сами собой. Будет на то воля Его, появятся и сейчас. И всё образумится.