anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak
anna_sagaydak

Анька и Фейсбук

Долго-долго Анька не могла и не хотела в Фейсбук. Сначала потому что Вконтакте ж есть. Потом потому что там майданутые все и скачут. Когда запретили Вконтакте на Украине - из принципа "всрамся, а не сдамся!" )) Установила ВПН, и вперёд.

А тут, пришла я, короче, на новую работу, ну и у моих брендов есть странички в Фейсбуке и Инстаграме. Которые мне надо тоже отчасти вести, выкладывать туда какие-нибудь новости, пытаться продвигать игрушки свои и по этим каналам. А меня, блин, ни там, ни там нет. И, когда смотришь группы в фейсе без регистрации, на странице постоянно висит белая плашка в пол-экрана. Месяц я сомневалась, и всё же решила выбросить белый флаг и сдать свои позиции. Зарегилась в фейсе.

А дальше вопрос такой возникает: а что с ним делать и как его вести? Как личную страницу в соцсети? Так у меня уже есть Вконтакте. Мне чё, бегать и выкладывать новости и туда и туда? Это фу. С другой стороны, после Майдана я Вконтакте немного отвыкла уже личную информацию выкладывать. Год шифровалась под чужим именем и все фотки удалила со страницы. Потом вернула имя и фотку, но уже как-то отвыкла выкладывать личное. В друзьях более 500 человек, но большинство их них не личные, а, так сказать, политические единомышленники, которые подписывались... не знаю, почему вообще-то.

А личное я здесь пишу. И здесь, как по мне, площадка для лонгридов куда более удобная. В фейсе все только продают что-то и хвастаются, хвастаются и продают. Как и в Стограмме. дублировать отсюда посты туда мне даже не хочется. Как будто по моему ковру дома в обуви начнут ходить. Весь уют нарушится.

Тем не менее, мне, как интернет-зависимой девочке с тревожностью проверки сообщений и откликов, жутко интересно оказалось следить за публикациями по работе, которые предложила я, и генерировать контент для групп нашего театра в соцсетях. Вчера попросила Андрея дать мне админские права. Оказалось, блин, что я тут с вами натренировалась генерировать интересный и уникальный контент! Статью вон для журнала по работе написала. Посты для группы театральной написала. А то у нас контента там живого не было, просто деньги вкладывали в таргет-рекламу, да только без толку. А эти вот записи начинают сразу шевелить народ ) Мне прикольно, я чувствую себя молодцом )

Одним словом, решила пока в фейсбучике этом присутствовать, но записи генерить не личные, а для групп. Так вроде бы и польза с него хоть какая будет, и дублей не будет.
ПыСы: друзей туда почти не добавляю, только подруг своих близких добавила, которые перестали вести страницы Вконтактике. С Танькой мы хоть в жизни видимся, а Вику и Ксюшу только так и могу держать в поле зрения.
Tags: всякая всячина, интернет
Subscribe

  • Пробую тутошний загрузчик видео

    UPD: пробой осталась недовльна, звук слишком тихий становится. Перезалила видос с ютуба.

  • (no subject)

    Тут Ёкабака sowetnik_p недавно говорил, что я уже, конечно, не торт, и булки мои не те, что раньше. Что тут сказать? Конечно он прав )…

  • Museumfest в Зелёном театре 19-20.09

    Сделал, в общем, в Одессе Зелёный театр мероприятие двухдневное, да ещё и с ночёвкой. Нашего Андрея Утенкова позвали туда организовывать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Пробую тутошний загрузчик видео

    UPD: пробой осталась недовльна, звук слишком тихий становится. Перезалила видос с ютуба.

  • (no subject)

    Тут Ёкабака sowetnik_p недавно говорил, что я уже, конечно, не торт, и булки мои не те, что раньше. Что тут сказать? Конечно он прав )…

  • Museumfest в Зелёном театре 19-20.09

    Сделал, в общем, в Одессе Зелёный театр мероприятие двухдневное, да ещё и с ночёвкой. Нашего Андрея Утенкова позвали туда организовывать…