September 16th, 2020

Юля фото

Днюхопост

Други, кто захочет вдруг поздравить с днюхой - можно это делать сюда ))
Всё время забываю, что тут нужно создать адекватное и уместное для этого пространство, т.к. нет ни "стены" пользователя, ни "сторис" каких-нибудь.

Зато есть место и повод и для меня порефлексировать, а не только спасибы вечные раздавать и лайкать ) Фоново так у меня вроде бы всё хорошо, год прошёл без потрясений, без серьёзных болячек (та я наверное даже простудой умудрилась за год ни разу не заболеть))), на том же месте жительства, работы, с тем же спутником жизни. А учитывая нынешнюю пору эпидемий, сокращений и всего такого, это тоже уже неплохо! Но может быть как-то скучненько разве что ))

Был Плэйбек, наши занятия и перформансы, участия в сборных, добор участников (сейчас вот снова добирать планируем), были танцы мои, как занятия, и ещё, один раз поучаствовала как меценат типа )) от работы. Призы привезла детям от рабочих брендов. Была командировка в Нюрнберг (а в этом году уже хз, будет ли!)

Сейчас, когда встал вопрос, кого позвать вообще на днюху в кафешку, обнаружилось, что как-то у меня грустно всё. Коллеги у меня хорошие, но у нас не такие отношения с ними, чтобы на днюхи в кафе друг к другу ходить. С плейбеком примерно так же, одну девочку хотела позвать, но она в Карпатах оказалась, в поездке. А мои давнишние-предавнишние подруги и бывшие одноклассницы... ну, их всего четверо со мной, во-первых, во-вторых, Вика в Ирландии уже лет 5 живёт, а у Ксюши малая. Не грудничковая, конечно, но что-то там у неё какие-то занятия с репетитором. Остаётся Танька, Андрей мой, да, может, папа присоединится, как с клиентами закончит.

Но на это можно посмотреть и с другой стороны, которая мной прям ощущается. При таком раскладе нет повода нервничать, как я обычно нервничаю на днюхи )) Работаю я сегодня из дому, угощения в офис в пятницу повезу, наряжаться можно не особо, а просто как бы выползти в кафешку в центре, да поболтать с Танькой )) мы как раз уже полгода не виделись где-то. А некоторые, вроде Андрея вообще свой ДР никак не празднуют, так что всё ещё более относительно )))

Короче, как-то мне одновременно и слегка грустно, но и спокойно. Недавно подумала, что ко всему ещё добавляется то, что мой день рождения приходится на раннюю осень, когда summer только-только moved on, и мы ещё психологически не можем принять этот факт, но подсознательно уже чувствуем и реагируем настроением. Так что это не я такая нервическая дама, это всё стечение обстоятельств )))

ВотЪ. Можете поздравлять, короче )