anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak
anna_sagaydak

Sancta simplicitas!

Сегодня еду я в маршрутке, а сзади меня едут два паренька, ну совсем зелёные, лет 18. И встречают они в маршрутке знакомую, которая одного из них спрашивает, почему, мол, не здороваешься? На что парень и отвечает:
"Да, конечно, а если я поздороваюсь, а от меня отморозятся? Буду, как дурак. Кому надо, пусть сам поздоровается, а я - в ответ".

Вот так по молодости прям честно и признался во всём, как есть )))
А то вообще-то мы все так живём, только не признаёмся. Сказали бы, ой, задумлся. Не узнал, богатая будешь. У меня зрение плохое, и тому подобное. Но в тайне мы все свято исповедуем именно этот принцип: "И что я буду, как дурак?". Например:
- Я не признаюсь первый в любви и не говорю о чувствах, потому что вдруг я скажу человеку, что он мне нравится, а в ответ услышу, что я ему - нет? И что я буду, как дурак?
- Я не прихожу первый мириться после ссоры, потому что вдруг я уже скажу человеку что-то ласково, а он мне - нет? И что я буду, как дурак? ))
Ну, и так далее )
Мы этот лайфхак усваиваем очень рано с какими-то действительно болезненными ситуациями, в результате которых потом живём превентивно закрытыми. Вот если уж кто решится к нам туда в раковину залезть и нас оттуда выковырять... Вот если убедят нас целиком и полностью, что нас точно любят, прощают, целуют, здороваются... то тогда мы конечно тоже уже обязательно... Подвох только в том, что тот второй тоже так думает, как мы. Чего это я буду [первый с ним здороваться]? И мы половину жизни теряем ситуации, в которых могло быть хорошо, заменяя их на ситуации, в которых безопасно. И в 18 лет это действительно кажется лайфхаком. И пестрят-пестрят подростковые группы Вконтакте подобными вот "мудростями"


Потому что, а что я буду иначе, как дурак? )))

Но интересное происходит именно тогда, когда ты задаёшься таким вопросом: "Что будет, если я сейчас скажу человеку искренне и серьёзно, о том, что он небезразличен мне, а в ответ услышу какую-нибудь каку?" Если бы небо падало на землю каждый раз, когда где-то в мире это происходит, нас бы уже давно не было. На самом деле, это банальнейшая ситация, и после неё будет... НИЧЕГО. Ровно ничего не произойдёт от констатации того, что Вася Маше рад, а Маша Васе не рада. Если оглянуться вокруг, ещё уйма людей Васе не рада: Света вон, Коля, Иннокентий... В этом нет ничего такого. Даже наоборот, нас иногда мучают изнутри сами невысказанные чувства самим фактом своей невысказанности. Тем, что в голове ты прокрутил их уже пятьсот миллионов раз, представил в разных ситуациях, антуражах, но в реальности никогда так и не сказал в лицо адресату. Будь то плохие чувства или хорошие (да, "пошёл-ка ты нафиг" бывает тоже трудно сказать). И разрешением от этого бремени становится сам факт высказывания своих чувств человеку. Совершенно безотносительно того, что будет потом.

Вот попробовать перейти на такой уровень - это реально лэвэл-ап! )
Tags: люди, психология
Subscribe

  • Приходи ко мне лечиться и корова и волчица

    Вот капец,сдала я почти всё выписанное мне ревматологом, а на повторный приём записаться к нему не могу. Это я уже по платным клиникам ходила,…

  • Сплав по Южному Бугу

    Намечался он ещё 24-25 июня. Мы даже с работ уже на эти числа отпросились, как вдруг оказалось, что другие участники похода как бы и не подтверждают…

  • Хворь ушная

    Вот! Сидеть дома - очень опсаное занятие, оказывается )) Можно уши простудить. Или не простудить... Уж не знаю от чего, но с пятницы ухо у меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Приходи ко мне лечиться и корова и волчица

    Вот капец,сдала я почти всё выписанное мне ревматологом, а на повторный приём записаться к нему не могу. Это я уже по платным клиникам ходила,…

  • Сплав по Южному Бугу

    Намечался он ещё 24-25 июня. Мы даже с работ уже на эти числа отпросились, как вдруг оказалось, что другие участники похода как бы и не подтверждают…

  • Хворь ушная

    Вот! Сидеть дома - очень опсаное занятие, оказывается )) Можно уши простудить. Или не простудить... Уж не знаю от чего, но с пятницы ухо у меня…