anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak

• Music:

На берегу очень тихой реки. День 4.

Ночка была адская. У меня снова прихватил пищевод и полночи я провела в пережидании циклов "полминуты болит - 3 минуты не болит". Когда проваливалась в сон, это было спасение. Утром из-за этого пропустила йогу, чуть не пропустила завтрак (крики из соседней палатки "Блинчики!!!" заставили пойти туда несмотря на боль), и большую часть полосы препятствий тоже пропустила. В конце полосы разрешили присоединиться к некоторым соревнованиям, и самочувствие как раз это вот и позволяло. Мы там вшестером должны были устоять на пеньке примерно 25 квадратных сантиметров площадью и вшестером же должны были обойти пенёк, прикрепленные к одним лыжам. Остальное только снимала со стороны.

Задаю вопрос своему пищеводу, это он, зараза, так считерить решил, потому что считал, что я не пройду полосу?? Нет, возможно, он прав, но попробовать я всё же хотела. И к тому же, очень больно было, пусть в следующий раз что-то поприятнее выберет.

После полосы и перед дорогой домой все сходили в душ (да, а я не говорила, что в лагере души с горячей водой есть, туалеты, четыре часа с электричеством и прочие ништяки цивилизации?), потом пообедали. Приёмы пищи были испытанием. Это примерно, как пропихнуть бутерброд через песочные часы. Зато после обеда мне немного полегчало, и я смогла даже пострелять из луков напоследок. Я собой довольна. За четыре дня я уже научилась вполне недурственно стрелять из луков, плавать на каноэ, взобралась один раз по скалодрому. И пусть там было много людей, которые делали это всё лучше меня (Артёмка - бест оф зе бест!)), но я всё-таки в чём-то себя превозмогла и чему-то научилась.

Напоследок поиграли в Диксит в составе одиннадцати человек, поужинали, сдали вещи и уже добрались до поезда. Сижу вот на полке, строчу эту заметку.

Поездка прошла не совсем так, как я ожидала, но абсолютно себя оправдала. Я ехала отдыхать одна, а мне важно, чтобы в большой компании рядом был человек, который именно со мной, и с которым я. Обычно для меня таким человеком является моя Танька. В этот раз я думала, что со мной будет тётя моя, Оля и брат Ванька, и что в компании будет больше людей моего возраста. Когда я ехала в поезде и уже знала, что у нас за компаша, и что Ваньки не будет, я переживала, что я вообще буду делать, и как буду тыняться одна. А вышло всё неплохо. Я как-то приобретаю увлекательное занятие молчаливого наблюдения за людьми, так что все мои компаньоны меня не раздражали (в основном), а составляли объект наблюдения. А компания для меня очень неожиданно нашлась в лице тринадцатилетнего Артёма, с которым мы хорошо поладили. Я себя чувствовала, как в романе Фенимора Купера "Зверобой": лодки, луки и благородные смельчаки вокруг :)

Сейчас я думаю, как приду на работу в понедельник, и мне кажется, что это будет какой-то другой совершенно мир, и другая я. Значит, отдых удался, значит, я погрузилась в него основательно, всеми мыслями и прочими потрохами :)

Tags: Путешествие

• Museumfest в Зелёном театре 19-20.09

Сделал, в общем, в Одессе Зелёный театр мероприятие двухдневное, да ещё и с ночёвкой. Нашего Андрея Утенкова позвали туда организовывать…

• Перформанс Playback 25.07.2020

Ну что, рассказываю теперь, как всё прошло :) Как-то мы в этот раз все очень спокойные были, почти никто не мандражировал перед началом. Я боялась…

• Просто одна репетиция на плейбеке

А у нас в эту субботу даже перф состоялся, наконец-то ) Но с него покажу фоточки позже, а сейчас будут фото с репы перед перфом. Дело в том, что мы…