anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak

Южный Буг. День 4 и 5.

Ночь с понедельника на вторник (в днях, если честно, очень тяжело ориентироваться) выдалась очень холодной. Благо, палатки, кариматы и спальники позволяют ночевать комфортно даже в этих условиях. Зато утром мы вышли как будто в осень. Было градусов 17 всего и ветер. С таким раскладом и не поплывёшь особо, мы на плоту постоянно слегка в водичке же были. Так что главы похода были несколько озадачены. Думали, просить ли нас забрать прямо оттуда или загрузиться всем на лодку, где мы сможем не мокнуть, а багаж на плот переместить и так продолжить поход. Решили подождать пару часов и посмотреть, что будет с погодой. Я тем временем вернулась в палатку доспать )))

Часам к 11 вопрос встал снова. Я посмотрела на телефоне прогноз погоды. На вторник максимальную температуру обещали всего 23 градуса, зато уже на следующий день должно было быть до 30 днём. И мы решили всё же продолжить сплав. Чем несказанно расстроили Полину, она-то уже надеялась откинуться досрочно )) Но довольно быстро взяла себя в руки, сказала - А, у меня пакет семечек есть, займу себя - и покорилась судьбе.

Был попутный ветер и мы привязали тент к плоту в виде паруса. Сначала долго игрались, куда его пустить, вперёд или назад, и как рулить, учитывая, что мы и вёсла находимся на лодке. Потом нашли способ и два километра примерно прошли реально за счёт паруса и течения :) Потом у реки повороты начались, и это всё стало уже доставлять больше неудобств, чем пользы. Сняли парус и сели на вёсла.

Этот день отличался ещё тем, что у нас была остановка только на обед. Сварили гречку с тушонкой, натырили кукурузы с поля ))) и пошли дальше. Что-то мы там собирались пройти ещё километра 3-5 до Саврани, но вдруг перед нами нарисовалась ГЭС. Мужчины вместе с Полиной и Машей пошли смотреть, с какой стороны её лучше обойти, а я осталась сторожить.

Вернулась процессия с дровами и с Полиной в истерике. "Я не буду носить ни одной сумки!" - до барышни дошло, что мы не шутили в начале путешествия, когда говорили, что на каждой ГЭС вещи нужно будет брать в зубы и нести по земле. Отец её уже основательно уставший от этих выбрыков, сказал: "Хорошо, не будешь". Мы переплыли на другой берег реки, где была просто волшебная полянка, я и папа сгрузили с лодки свои вещи. Максим ушёл рыбачить, крикнув напоследок дочкам, что палатку лучше ставить, пока ещё светло. А папе тихо добавив, что он, если что прекрасно и на воздухе поспит. Маша металась, поддержать ли ей Полину и обидеться посильнее или каким-то макаром ставить палатку водиночку. Часа через два палатка была поставлена обеими барышнями и даже костёр разведен. Гаркнули на отца только, чтобы он больших дров нарубил.

Меня и папца девки за тот день умудрились основательно достать. Меня тем, что иногда решали, что они слишком перетрудились и надо для профилактики меня подпрячь абы к чему, лишь бы не простаивала. При этом тоном таким "Аня! Помогай давай, что ты встала?!" Я как бы от такого вообще офигела ))) нашли, на кого поорать. Короче, последующее время я их почти игнорила.

На ужин сварили пшеничную кашу с тушонкой, дамы сказали фе и пошли есть Мивину (лапшу быстрого приготовления). Потом отправились спать, а мы ещё доваривали свежестыренную кукурузу. В эту ночь была сногсшибательная луна! Огромная, яркая и высоковисящая. Поляна была освещена, как днём. Даже тени отбрасывались.

Утром я только успела умыться и слопать ещё одну кукурузку, как вдруг на нашу поляну приехал автомобиль с прицепом. Распилить и забрать огромное сухое дерево рядом с нашим лагерем. Максим смекнул, что их можно попросить перевезти нас через ГЭС за небольшую плату. Девчонок быстро подорвали из палатки, лагерь оперативно свернули. Правда, удобный спуск к воде нашли небыстро, километра два на машине тупо проехали. Потом снова загрузились на лодки и высадились возле Саврани. Здесь нас должна была уже забирать машина по идее. Но через часов пять. Девки по приплытии гордо учапали в магазин, разжиться привычной им едой. Наша снедь им порядком надоела )) все вот эти каши, тушонки, килька в томате им не по вкусу, они выше этого. Ну, точнее, Полина выше ) Маша стойко ела, что могла. Мы решили, что, видимо, питание они себе организовывают сами и позавтракали, кто как захотел. Но нет, дамы вернулись с довольно вменяемым набором продуктов (вода, овощи, хлеб, кабачковая икра), но по-прежнему не жрамши. И по-прежнему в надежде, что им еду кто-то должен сервировать.

В целом, день прошёл довольно валятельно. Плыть мы уже никуда не собирались, чтобы не разминуться с машиной, лагерь разбивать тоже не было смысла, пообедали только, а так почти всё время на травке валялись. Забрали нас часов в восемь. По дороге обратно разгорелись мировоззренческие дискуссии )) Но вроде доехали живыми, не поубивали все всех ))

Нынче же приехала домой, обозрела неровный загар и опухшую мордуленцию почему-то, но, что радует, ни разу не поранилась серьёзно, не сгорела и не заболела. Зато перезагрузилась и отдохнула знатно. Кто читал мои почеркушки, всем спасибо )

Tags: Путешествие

• Программа ОМКФ 2021

Так, пупсики, тут, оказывается, опубликовали программу фестиваля 2021 уже. Я наконец-то поняла, почему в этом году такая низкая цена фестиваля…

• Вернулась с пляжа

Я сама фоткаться и позировать не люблю, не фотогеничная. Так что там, где бываю,фоткаю то, что вокруг. Вот сегодня вокруг была Танька…

• Если не работают светофоры

Как-то шла я такая с работы в частную клинику Одрекс чтобы ревматолога тамошнего посетить. Шла пешком (там три квартала), и путь мой пролегал через…