anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak
anna_sagaydak

Город спящего ....

)))) Точно подметил!

Оригинал взят у gwinplane в Город спящего ....

"Что такое херсонский проукраинский сегмент ФБ
Можно даже сказать, что не совсем херсонский, а южный (херсонский, одесский, николаевский) и не совсем проукраинский, а нацсвидомый, выблеваный майданом - это, сука, больное болото. Упоротых в обратную сторону у нас не много.
Так вот, это болото и болото самодостаточное. Здесь плетут сетки для фронтов третьей мировой, до сих пор собирают бабло на тепловизоры, делают агрессивные фото сессии, типа, "взятие Москвы", постят лики жмуриков из АТО с надписью "Гэрои нэ вмырають", выкладывают имена "предателей родины", которые не хотят войны или возмущаются тарифами, а еще хвастаются своими доносами в СБУ на соседа/коллегу и параллельно с этим устраивают минутки истории "тиран Сталин - незабудемнепростим". И активистов дохуя! На пятерых пользователей ФБ приходится как минимум один активист-волонтер. И каждый, сука, ведет личную победную войну с Путиным: "подайте денег, чтобы обвалить Рашку мне не хватает 1 тысячи гривен" и номер карты в банке.
Ага, так про болото. Херсонские/южные топи распространяют свои миазмы на ослабленные СМИ мозги пользователей, убеждая, что вся эта хуйня в стране навсегда, что выбора, окромя как фашистского, ой сорри, демократического майданного - нет, что вас, несогласных, сразу же Антонина по АйПи вычислит. А ведь сколько моментов, которые смущают! Боевые действия, подвиги демобилизованных АТОшников, коммуналка, цены на всё... Ведь поди ж ты! Чуть поплачутся над ростом тарифом , а в конце опять полный СУГС.
Вам смешно? А люди боятся. Вот выходит какой-нибудь местный на чью-то страничку, прочтет ссылку или пост и в личку пишет: "я с вами согласен, просто я лайкнуть не могу - увидят еще мою фамилию". Это же унизительно для человека - бояться высказать свое одобрение, не? Открыто и масштабно в ФБ могут позволить себе выговориться только одесситы. Их больше, они смелее, ну так и Одесса - город-Герой. И да, оппозиционных СМИ в Херсоне нет. От слова совсем. Потомучтодемократия!"

ссылку на автора пока не даю...мало ли...

Tags: перенаправлялка, политика
Subscribe

  • Шо... опять???

    Сегодня какой-то милый человек решил поздравить меня с прошедшим 8 марта методом кражи у меня мобильного. Сижу дозваниваюсь мобильному оператору и…

  • Пасхальный Рубский :)

  • Интро

    Как известно, чистых интровертов и экстравертов очень мало, но я себя располагала на шкале всё же ближе к интровертам. - Что ты сидишь в углу и не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments