anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak
anna_sagaydak

Никогда не работайте с французами!

Реально, ребят, это такой гембель! Они на работе вообще не парятся, я вам скажу.
Заказываешь у них что-то, они тебе говорят ориентировочный срок готовности. Ты такой бежишь, делаешь кучу документов на основании этих сроков, строишь планы, обещаешь клиентам что-то. Проходит пару недель, а французы тебе пишут: "Ааа... вы знаете, половина вашего закза будет на месяц позже готова."

Ты в панике! Ааааа! Как через месяц? Вы же обещали? Вы же сами писали! Вот, смотрите, вашей рукой прям писано! А им по барабану, ну, так вышло, что поделать?
Лаааадно, согласовываешь с клиентом, уговариваешь, просишь подождать чуть-чуть, уговариваешь на новый срок. Уломал! Ладно. Давайте уже на месяц позжде пускай будет.

Но проходит ещё пару недель и хоп! Заказ снова переносится!!! И ребята по этому поводу вообще не парятся. Хотите - отменяйте заказ. Хотите - ждите. Что хотите, то и делайте.
Просто жесть!
Tags: люди, на работе
Subscribe

  • Ужин в Америке

    Ещё один фильм с кинофестиваля. Получил Гран-при, поэтому решила его посмотреть, хотя ни трейлер, ни кадры из фильма не предвещали ничего…

  • Товарищ Дракулич

    Ааааа!!! Наконец-то я его дождалаась! )) Любовь, вампиры, секретные службы, Венгрия начала 70-ых. В страну приезжает Он. Почётный гость донорской…

  • Арабская тоска

    Хардкорный тунисский психоанализ!))) одних не заставишь говорить, других не заставишь молчать. Одни предлагают тебе больше, чем ты хочешь, от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Ужин в Америке

    Ещё один фильм с кинофестиваля. Получил Гран-при, поэтому решила его посмотреть, хотя ни трейлер, ни кадры из фильма не предвещали ничего…

  • Товарищ Дракулич

    Ааааа!!! Наконец-то я его дождалаась! )) Любовь, вампиры, секретные службы, Венгрия начала 70-ых. В страну приезжает Он. Почётный гость донорской…

  • Арабская тоска

    Хардкорный тунисский психоанализ!))) одних не заставишь говорить, других не заставишь молчать. Одни предлагают тебе больше, чем ты хочешь, от…