anna_sagaydak (anna_sagaydak) wrote,
anna_sagaydak

Дорога домой. День 9 и 10.

Осталось перелистнуть страничку и закрыть книгу нашего большого путешествия.
Писать приходится за несколько дней сразу, поскольку в дороге уже не было возможности выходить в интернет.

Итак, 9 день, мы выселились из последнего отеля по нашему маршруту, позавтракали, отметив, что завтраки там были самыми богатыми по ассортименту и количеству еды, и погрузились в автобус. В автобусе не долетая до кресла, конечно, уснули. Как-то за время пуешествия усталость накапливалась и выливалась потом в сон в любом положении в любое свободное время. И сами не заметили, как приехали в Краков.

По привычке пошагали на обзорочку, посмотрели замок на горе Вавель, собор тамошний. где Иоан Павел второй до того, как стать папой службы вёл, а потом мимоходом экскурсовод обмолвилась, что в замке висит оригинал Леонардо да Винчи "Дама с горностаем". И сразу как-то нам захотелось его увидеть. Последующую часть экскурсии Танька уже вынашивала план, как туда попасть. После одной из церквей подошла к экскурсоводу с вопросом о графике работы выставки и решительно заявила нам, что дальше с экскурсией она не идёт. Ну и мы, вестимо, тоже! Развернулись мы и зашагали назад к замку. Но пришедши туда в 4 часа, оказалось, что экскурсовод нас дезинформировала и ошиблась всего на часик. Сказала. что выставка до 16:45, а она до 15:45 ((( И билеты нам уже никто не продал, что окончательно расстроило Таньку =( Тогда мы оставшееся время решили просто бродить по городу, не забыв. конечно, покушать польской кухни: журек, налесники, салат греческий. Ой... не очень польской... ну ладно. Покушали и слава Богу.

Все погрузились снова в автобус, где начался уже последний переезд в этом путешествии. Мы заполнили анкеты с отзывами о туре, о турлидере, об отелях, об экскурсоводах и т.п. Думаю, что подавляющее большинство, если не все, писали хорошие отзывы. Ну и я расстаралсь там с примечаниями ))) В автобусе посмотрели фильм про автсрийскую королеву Елизабет. которую в нарое называли Сиси. Фильм старый, но нам очень понравился. Появится пару часиков, посмотрю второй и третий фильм про неё. А потом все просто спали. Нас еле-еле разбудили, чтобы пограничникам паспорт отдать и забрать. А в 6 часов утра (и то, благодаря переводу часов) нас встретил Львов.

День 10.
Львов - это, конечно хорошо. Львов - это уже как бы родина, но вс же не Одесса. Наш поезд отходил в 20:45, а значит целый день мы были предоставлены самим себе.

И первым делом мы заглянули в уже знакомый нам Шевченковский хостел, где для нас заблаговременно был зарезервирован номер (спасибо нашей подруге Вике из Львова). После европейских гостиниц он как-то туговато воспринимался, но всё же, возможность поспать и помыться не могла не радовать. Сон иногда прерывался звонками соскучившихся мам, за что мы ни в коем случае на них не сердмся, тем более. что после них сразу засыпали снова ))) Проснувшись, навели марафет и ушли в город. Подкрепились в пузатой хате неподалёку. Как же там вкусно и ДЕШЕВО!!! 6 евро - полноценный обед на двоих. Не сравнить с Венецией и 40 евро за 2 тарелочки макарон и 2 стаканчика сока! Потом погуляли по центру, посмеялись с принаряжнных в футбольную форму статуй, посетили выставку художников-почти модернистов Нормандии и поехали в Стрыйский парк. Нам уже обязательно хотелось иметь возможность за день где-ибудь расслабиться, выдохнуть, слиться с природой и упорядочить мысли. Потом вернулись в центр, попили шоколадные вкусности, зашли в хостел, собрали вещи, приехали на вокзал и поездом чух-чух домой :) Спалось нормально, я даже не проснулась (в отличие от моих друзей), когда поезд (по их расказом) колбасило так, что они боялись, как бы не сойти с рельс (поезду))).

Путешествие закончилось. Возвращению мы рады. Мы немного устали, в голове небольшой сумбур, но в целом это был незабываемый отдых!!!