?

Log in

No account? Create an account
Привет, моя новая страничка.
Здравствуй, её читатель.

Я завожу эту штуку по нескольким причинам: во-первых, просто интересно, во-вторых, хочу писать комментарии к заметкам, которые я читаю, в-третьих, хочу практиковать способность изъясняться русским языком так, чтобы это было красиво и интересно. Поэтому для себя завожу правило: не писать здесь каким-либо слэнгом, а писать максимально грамотно и литературно. В-четвертых, хочу иметь возможность излагать прошедшие события один раз, когда есть вдохновение и ещё не надоело пересказывать, а все остальные разы - просто давать ссылку друзьям на эту страничку.

Пожалуй, хватит причин. Мне достаточно. С остальным, разберемся.

Бида-пичаль

Вселенская трагедия для любой девочки.
Вчера Андрей постирал ВСЕ (!) мои белые трусы вместе с чёрным бельём. О мужчины!! Как же можно так жестоко?? )))

Последний день Нюры

Снова пишу сегодня про вчера.
Утром меня выдернули на выставку, хотя мне туда так рано не надо было. Так что пришлось забежать в несколько мест, побродить ещё в свободном порядке, пописать сюда заметки на спине убитоготоварища, да и свалить обратно в гостишку. Ноги за 4 дня постоянной ходьбы/стояния на выставке болели уже даже если недолго ходить. Думала немного отдохнуть и пойти искать сувениры. Но вот засада: мало того, что на улице противный дождь накрапывал, так ещё и всё закрыто было. Все супермаркеты и магазины большие, в которых мы были ьуквально накануне.

Поскольку в гостишку я вернулась без коллег, без них же я решила и перекусить. Зашла в заведения прямо по соседству с нашей гостиницей, съела гуляш там. Пару часов просто провалялась в номере, чтобы ноги отдохнули, помыла голову. Тут уже пришла и коллега моя, Надя. Немного распушили пёрышки и пошли ужинать с очередными партнёрами. В итальянский на этот раз ресторан.

Все нормальные люди заказывали себе всякую рыбу и морских чертей. Выглядело это так:

И только я решила поскромничать и заказать пасту с лососем. Да только её принесли стоооолько, что я её ела-ела, ещё половина осталась, а в меня не вмещалось уже ни кусочка.

Начальник наш перед этой встречей пошёл ещё на одну, поэтому на нас была важная миссия - развлекать партнёра, пока мы ждем Диму. Ждать пришлось часа 3. Но в конце концов новая партия гостей прибыла, а мы решили как раз отбыть, предоставив важным шишкам отпускать любезности уже без нас :)

В номере запаковали чемоданы, проведя строгую ревизию каталогов, образцов и подарков, и... почти ничего не выложили. К возвращению просто добавилась ещё одна сумка, а та, что была, ещё потяжелела.

Наш самолёт вылетал в 11, поэтому было время с утра, чтобы спокойно позавтракать. На метро мы с Надькой, правда, неправильно сели, ну да ничего )) всё равно нормально успели в аэропорт. А в самолёте ещё и лишний час прождали. Очередь была большая на взлёт, и чего-то мы там ждали, но уже сидя в кресле и во сне )
По дороге посмотрела даже фильм "Всё хорошо в отеле Эль Рояль" или всё плохо?... не помню, как в русском прокате оно было.

Сейчас вот сижу в стамбульском аэропорту. Надька уже улетела, кажется, а я убиваю время, как всегда)

Нюра, давай выпьем!

Вчера у меня был день фамильярности. У меня появилось ощущение, что я во всем уже разобралась и мне всё знакомо. Наконец-то дорубила, как подключиться к вайфаю выставочному, немного на связи с коллегами хотя бы. Днём показывала игрушки Плеймобил партнёрам из Украины, для чего пришлось снова договариваться о пропуске нас внутрь и сопровождении. Партнёр из Плеймобил сказал, что я могу уже отправить резюме на работу к ним )) это шутка была, конечно. Потом долго блукали туда сюда, то я начальника искала, то мы от одного стенда к другому переходили, короче, устали жутко. Присели у наших друзяк за столиками, да так удачно, что там попили и поели, познакомили поставщиков друг с другом, насмеялись до упаду и вообще ) я не всегда так весело провожу время дома с друзьями )

Оттуда ещё почапали ужинать с другими партнёрами в центр. Тоже мило болтали, ели сосиски с картофельным салатом (холодным), пили пиво. Барчик был возле площади вот этой.

Вернулись домой поздно. А выдернули меня сегодня с утра рано. Поэтому пишу на спине убитого товарищапрямо с выставки ))

Нюра возвращается

Кажется, моя оперативная память заканчивается, я уже не помню, что было с утра :(
Ну, во-первых, мы немного выспались )) спокойно позавтракали, я запилила пост в ЖЖшку, релакс ))
Встретились с партнёрами ещё одними, они нам подарили няшные подарочки, Андрюха, +1 подарочная банка кофе у нас есть. По дороге полазили по стенду с настольными играми и так заигрались в одну, что чуть не опоздали на встречу. А играл с нами сам разработчик игры! Расхвалила его детище, так он нам не только образцы дал, но ещё и по набору лично подарил )))

Потом была экскурсия не по моему бренду, но по оочень крупному. Интересно было, потом сидела в их кафетерии, ждала, пока коллеги с переговоров выйдут. Потом много мотались туда-сюда по выставке, ноги оттаптывали.

Ну а теперь сидим вчетвером в какой-то пивнухе...  зато тут места есть, что принципиально отличает её от других заведений ))

Всем чмаффки-лаффки, ауфидерзейн )

Вечер Playmobil

Об этом, кажется, стоит отдельно написать...
Ехать туда пришлось на такси, т.к. это другой город - Цирндорф, но всё было не зря )))

Офигевать мы начали, как только пришли. Накануне был просто накрыт ужин в немецком барчике, а тут нас ждало такое..........

Прямо церемония вручения Оскара ))
У входа мы назвали себя и получили рассадочную карточку с номером столика, взяли по бокалу шампанского и пошли исследовать территорию.

По территории медленно передвигались какие-то выкрашенные краской мимы.

Я дознакомилась с теми из своих партнёров, кого не увидела днём на выставке, очень милашно было после года постоянной переписки наконец увидеться вживую.
На сцене играла группа постоянно, мы дообследовали территорию, нашлись с нашим главным партнёром и проследовали за столик. Сидели рядом с товарищами из Израиля, делились, кто как работает, какие новости в странах.

На протяжение вечера нас развлекали двое ведущих, один из которых рисовал в живом режиме какие-то зарисовки, фокусник, который извлекал предметы из айпада и помещал их обратно и певец, который дважды выигрывал на Евровидении. Правда, это, наверное, было давно ))

Также нас кормили очень вкусными и изысканными блюдами, а обратно развозили на такси. Правда, это было довольно поздно, поэтому запись делаю уже с утра. Благо, перврй сегодня встреча не с нашими партнерами, а у коллег из Розницы с них чуваками.

Нюра на проводе

Итак, третий день в Нюре, второй день на выставке. Сегодня не так спешили с утра, спокойно позавтракали с коллегами, они попроверяли почту, и мы выдвинулись, правда, отдельными группами. Общались со старыми, новыми и старыми-новыми партнёрами. Сегодня была встреча с моими любимыми Playmobil, сейчас ещё на ужин к ним поедем в Плеймобил-парк в Цирндорфе. Вечером общались ещё с партнёром моей коллеги - Siku. Наш менеджер - крутейший смешной чувак, говорит по-русски, хоть и немец. Гнал всю встречу, такой милаха )) Ещё многие угощали напитками, закусками.

Мальчишки из розницы второй день сбегают куда-то, и вечно не присутствуют на встречах. Хотя на Плеймобильчике были ) смотрели трейлер мультика, который будет летом, ассортимент товара, им оч понравилось )) я-то это всё уже вдоль и поперёк пересмотрела :)

Это вот я ) на фотозоне к мультику )

Такие дела )

Сегодня я поняла, что вовсе не много одежды взяла с собой, коллега взяла вдвое больше )) не просто на каждый день новое, а ещё и на утро и вечер разное!))

На выставке чуть не потерялась. Кидала 40 грн на счет, но интернет мобильный так и не появился. Стоило нам разойтись в разные места и всё. С планом выставки в руках я всё равно не могла понять, где я и куда мне идти.

По еде и ходьбе вроде выжила. Со всеми, с кем надо было, встретилась. Мои партнеры - няшки, даже те, с кем не ожидали хороших бесед, общались мило и конструктивно, не давили.

Иду на ужин )

***
Ужинали в таком вот месте.

Первый день Нюры

Алоха! Мы прилетели в Нюрн и добрались до отеля. Номер у нас выглядит как-то так )

Какое счастье, что я летела не одна, я бы потерялась раз восемь. Начиная от аэропорта в Стамбуле, через который мы летели, заканчивая перемещением от аэропорта к отелю. Я не посмотрела никакие адреса (хотя у меня с собой все ьумсжки в распечатанном виде), ни как добираться или чем, я бы запуталась с покупкой билета на метро, я не пополнила счет мобильного, и ходила там без никакого интернета. Но мои любимые коллеги любезно сопроводили мою тушку до места :)

Летать я, короче, таки не боюсь. Я просто не помнила, как у меня с этим, летала в последний раз в 4 года. В самолете кормили и принимали всё в багаж, наслышана, что, если лоукостерами бы летели, то всё бы на себе несли. После взлёта вырубало спать, но потом просыпалась, когда еду выдавать начинали. А потом уже посадка сразу. Пока летели, у меня всякие детские картинки рисовались в голове, как самолёт, например, пузом ныряет в облачка и как ему там пушисто и щекотно ) Чем бы дитя ни тешилось.

Ну ладно, у нас там ещё по бокалу вина в ресторане отеля приготовлено... пойдём с Надькой тусить :)

Завтра еду уже

Ну вот, сегодня последний рабочий день я в офисе, а завтра уже вылетаем в Нюрнберг, на выставку. Уже отпереживала на тему того, что я что-то забуду дома, в офисе, ещё где-нибудь, поболтала с Танькой на эту тему, она сказала, что это вообще обычное дело - переживать на эту тему, попустит через полчаса пребывания в самолёте. Так что на меня напал дзен, а также срабатывает плейбэкерский навык оставаться в каком-либо переживании. Вот типа страшно мне, волнительно, я замечаю это и остаюсь в переживании, не пыаясь его как-то купировать. Интересный навык, знаете ли.

Может быть это очень радужные планы, учитывая график встреч и прочего, но постараюсь всё-таки чиркать по паре строк в журнал. Настроила кросс-постинг Вконтактик, там у меня тоже постоянные друзья остаются из числа православных, мы в чатике с нами ежеденно трындим. А обитатели токмо фейсбука - плачьте, вы не прочтёте нифига о моих впечатлениях из поездки )) Потому что фейсбук и инстаграм - зло неправоверное, я продолжаю их люто нелюбить со всех их алгоритмами и прочими шахер-махерами, заставляющими ввязаться человека в какую-то гонку бесконечную.

Тут ленте прочла у marinamariha запись про её сон и вспомнила, что снилось мне буквально в субботу. Снилось, что я на выставке (в смысле, в городе, где она проходит) и всех задерживаю своими сборами. А задерживаю потому, что никак не могу правильно одеться, и всё время приходится переодеваться во что-то "более правильное". Но всё равно не удаётся )) Правда, я почему-то в летнее одета там. А подгоняет меня Елена Владимировна - бывшая танцевальный тренер мой и президент ТЦ "Кармен", в котором я оттанцевала с моих 11 до 18-19 лет, кажись. Просто я накануне попала случайно на её страничку в ФБ, и офигела от того, что она второй раз уже отучаствовала в Битве экстрасенсов. Ещё и в весьма экстравагантном образе, вся в каких-то дредах и в маске. А про одежду - это я всё переживала, что нечего надеть, не удаётся купить/найти что-то. Потом уже купила, но переживала, что погода там непонятно какя: то -8 обещают, то уже +3. Вот и приснилась фигня всякая ) Потом сравню с тем, как по факту было.

Так что вот так. Можете пожелать хорошей дороги и продуктивной работы на выставке. Православные могут помолиться за меня, буду благодарна :)
На связи.

Profile

Юля фото
anna_sagaydak
anna_sagaydak

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com