?

Log in

No account? Create an account
Привет, моя новая страничка.
Здравствуй, её читатель.

Я завожу эту штуку по нескольким причинам: во-первых, просто интересно, во-вторых, хочу писать комментарии к заметкам, которые я читаю, в-третьих, хочу практиковать способность изъясняться русским языком так, чтобы это было красиво и интересно. Поэтому для себя завожу правило: не писать здесь каким-либо слэнгом, а писать максимально грамотно и литературно. В-четвертых, хочу иметь возможность излагать прошедшие события один раз, когда есть вдохновение и ещё не надоело пересказывать, а все остальные разы - просто давать ссылку друзьям на эту страничку.

Пожалуй, хватит причин. Мне достаточно. С остальным, разберемся.

Ой-ой, смотрю ЖЖ уже с утра задалбывает юзеров тем, что у Аньки день рождения, и сонные понедельничные юзеры бегут, чтобы оставить где-то поздравления, а оставить некуда. Ну так вы сюда, если что, складывайте )

Red Head 25

Подъехали фоточки профиков. Сейчас буду всё рассказывать-показывать )
Наверх подвесим самую удачную, пусть она отображается по умолчанию. Пришлось фотографироваться со всеми и помногу, чтобы хоть одна да и получилась нормальной ) Ну вот, получилась )
IMG_8498
Это большинство нашей игрушкинской братии. На фото бренд-менеджеры розницы и дистрибьюции, супервайзер торговой команды по Киеву, рекламщица и даже CEO Антошки.
IMG_7709
Владелец бизнесов - Владислав Борисович Бурда.
DSCF6375
Мы рядом со стеной, на которую пособирали из соцсетей, пораспечатывали и прикрепили фото из челенджа RedHead25. Мы искали фото 25-летней давности и публиковали в фейсбучеке и инстаграме. А когда пришли... ба... все висим там, оказывается ))
DSCF6168
Ну и напоследок вечерком у бассейна.
DSCF7732
Бассейн и вообще заведение были примерно такими:
MSU25946
Предвосхищая вопрос, в него никто не падал ))) Был ещё 2 этаж, с которого собственно и сделан кадр.

КЧБ

В данном объявлении прекрасно всё )))

Tags:

Помните, я рассказывала недавно о том, как я феерически явилась в рубашке и брюках на киношную вечеринку?

Не могу из приложения ссылку по клику на слово сделать, так что вот: https://anna-sagaydak.livejournal.com/243514.html

В общем, вскоре после неё нам пришло на почту письмо от HR-ов, что готовьтесь на 6 сентября праздновать 25-летие компании в Mantra Beach Club, дресс-код коктейльный. И я решила: "Вот он, мой матч реванш! Теперь готовлюсь, как нормальные люди")))

За месяц озадачилась покупкой платья, туфель, договорилась с визажисткой, которя делала мне мейк-ап перед фотосессией, с которой теперешняя аватарка. И на удивление всё как-то неплохо даже складывалось, платье и туфли нашлись красивые и за смешные деньги какие-то (я не специально, так совпало), визажистка была свободна на нужное время. Видать, Боженька решил в этот раз пожалеть меня.

Получилось примерно вот так вот

Потом если что-то будет приличное от проф.фотографов, ещё выложу. А то держать пластмассовую улыбку для фото долго я так и не научилась пока. Сказывается отсутствие опыта в производстве сэлфи.

Но для себя, главное, галку поставила, гештальт закрыт. Будем тренироваться дальше

Нафигаторы

Украинцы, кто ещё кроме меня прозревает с навигаторов в такси, которые озвучивают дорогу, при чём названия улиц в них на украинском, а голоса озвучивают на русском? И все чисто украинские буквы этой озвучкой просто пропускаются, образовывая кадавры, типа
-плавно поверните на Вонный узэвэзэ (Военный спуск)
-направляйтесь по адресу Жоло-Кур (Жолио-Кюри)
-поверните на Миколавсмягкийзнаккая дорога (Николаевская дорога)
И так далее ))

Aug. 9th, 2019

Если бы перебросить людей из 19 века в сегодня, то те, кто слал открытки из путешествий, вели бы инстаграм. Те, кто писал письма, вели бы ЖЖ. Те, кто слал телеграммы, писали бы в твиттер. А хотя нет, они писали бы в мессенджеры. А в твиттер писали бы те, кто давал заметки в газеты. А в фейсбуке/вконтакте тусили бы франты со светских приёмов и сплетники на базарах.

Не спрашивайте меня, нафига я это пишу. Просто соскучилась по вам, наверное ))

Давайте замутим ветки комментариев в стиле общения столетней давности? Различные страны и сословия приветствуются.

Кинорынок ОМКФ 15 июля

Ну что, расскажу я вам историю мега-старания и эпик-фейлов на кинорынке )) Я говорила уже, что на этом кинофестивале совмещала приятное с полезным, и внутри отпуска и фестивальных просмотров у меня был один день, когда я с утра до вечера должна была быть на кинорынке и вечеринке после него.
IMG-1ea65c84b819c3e8d2058076bbb5e795-V.
Когда мы готовились к кинорынку с дистрибьюторами фильма - компанией ММД - речь шла о том, что мы привезём на него вот этот фургончик красный с игрушками, ростовые фигуры, и рядом с фургончиком должны будем выдавать игрушки и каталоги участникам кинорынка. Поэтому попросили быть меня и даже найти ещё кого-то себе в помощь, а то я не справлюсь никак бедненькая с наплывом людей )) Я оторвала на целый день от работы коллегу, строго настрого наказала ей быть в 9:15 в Мультиплексе в Аркадии, да в деловом прикиде. Сама тоже выбрала что-то такое, чтобы типа и деловой вид иметь, и не помереть с 9 утра до вечера на ногах. То есть, плоские удобные мокасины, чёрные брюки и кирпичного цвета рубашка.
20190715_101131 20190715_105629
В итоге, прибыв туда, я узнаю, что весь раздаток уже рассортирован по пакетикам и разложен на кресла в зрительном зале, куда участники кинорынка пойдут слушать презентации про фильм. А мы с коллегой... ну... охраняем игрушки на стенде, как минимум ))) В идеале ещё должны всем гостям рассказывать о том, что это за игрушки, что они тут делают, кто такое Плеймобил и когда оно выходит на экраны. Продавец-консультант из меня никакущий, с подходящими гостями я не знала, чего делать, вяло подходила с вопросом "Рассказать вам про эти игрушки?", но соглашались немногие ))

66702105_3323280501033292_1159282699064573952_o
66763399_3323280361033306_6080140258962309120_o
Пофуршетившись с часик, посетители кинорынка пошли в зал слушать презентации, среди которых НЕ БЫЛО презентации Playmobil: Movie!! ))) Из-за того, что главный правообладатель - российская компания, а в России они дату релиза переносят, в Украине в связи с этим тоже хотят, чтобы перенесли. А мы, значится, сопротивляемся ) Ну и ввиду неясности с датой, продукт не презентовали. Только включили ролик об отключении мобильных с героем мультика. Полтора месяца бешенной гонки с целью хорошей презентации на кинорынке - в жопу на смарку. Ну разве что визуально привлекли представителей кинотеатров к предмету.
20190715_110450
20190715_111641
20190715_110409
Поскольку уж мы были вдвоём с Наташей, тоже смогли по очереди посидеть на презентации, посмотреть, чё там у нас готовится к прокату. Заценила даже неплохой качественный фильм "Захар Беркут", который в октябре где-то будет. В отличие от остального украинского прокатного кино, он вроде бы без пропаганды, приятный визуально с красивой этнической атрибутикой и хорошей актёрской игрой. Позабавило только, что актёры по-английски в нём говорят и дубляж сверху )) Это совместный проект просто.

После окончания презентации проектов ММД, мы ещё вяло пообщались с участниками кинорынка и в 16:00 начали вывозить всю нашу красоту обратно на склад. Под это дело пришлось поставить на уши всю дирекцию торгового центра, потому что обычно они грузовые машины не пускают к торговому центру между 10:00 и 22:00. В этот момент тоже порадовалась, что нас двое )) Запаковывали плёнкой стенд, разбирали и укладывали в коробки фигуры, стыковали машины, товар и грузчиков с тележками.

В 16:30 я, еле держась на ногах (не обедала толком, глюкоза упала и меня вело прилично по пространству), отползла с места происшествия и стала искать, где можно поесть в этом ТРЦ. Не может же быть двухкорпусный ТРЦ с кинотеатром и без фудкорта! С помощью дубльгиса нашла какой-то фуд-хаб и направилась туда, в надежде увидеть пару стоек самообслуживания и столы, где это можно поглотить. Но в наличии оказался какой-то шикарный ресто, куда мне стало стрёмно даже заходить (( Благо я была очень голодной и уставшей и деньга была взята из дома с запасом. Только поэтому решила - фиг с ним, хоть одно какое-нибудь блюдо закажу! На мой растерянно-блуждающий взгляд откликнулась милая сотрудница этого ресто-фуд-хаба. Я думала, щас выгонит меня )) Я говорю: "А есть здесь что-то поблизости вроде фуд-корта... ну, чтобы там обычнное что-нибудь... пиццу, пасту поесть?". - "Так это у нас как раз есть, проходите". Взяла я меню, а там оказались обычные цены, в ТРЦ рядом с домом где-то такое же в кафешке, и мы там вполне сиживаем с Андреем по разику в месяц.

Заказала я еду и задумалась. Вот я приехала туда с утра на такси за 200 гривен. Обратно вечером за столько же где-то уеду на такси после вечеринки. В кафе сейчас где-то 250 оставлю. И чувствую себя нищебродом на этом празднике жизни. А коллега моя, Наташа, приехала и уехала в ТРЦ на общественном транспорте, при том, что живёт за чертой города, где-то неподалёку от Ильичёвска. И обедать там не осталась, домой поехала. По приезду, правда, написала, что дико устала и не знает, как я ещё после этого тусить куда-то иду (а мне дистрибы пообещали прямо там какое-то чуть ли не совещание устроить с дирекцией и сказали, мол, надо быть!). И на кинорынке была в серенькой х/бшной рубашечке и полуделовых/полуспортивных серых брюках и кроссах. И тут я такая думаю, вот я буржуй! Вот люди экономят, аккуратненько на маршруточке туда и сюда приезжают, кушают своё, в кондеечке взятое... не то что я, транжирка.

Так вот, значит, я там пообедала (или это уже ужин был?), вышла из ТЦ, смотрю, фестивальная маршрутка до Музкомедии стоит, бесплатная. Отлично, хоть с локации на локацию перемещусь бесплатно. А от Музкомедии в любом случае пешком идти надо было. До вечеринки 1,5 часа, успею по-любому. Села в маршрутку и задремала под нудные разговоры киноделов о своих былых заслугах. Вышла из маршрутки сонная, слегка потрёпанная уже после дня на кинорынке, и почапала в сторону M1 club. Посидела ещё минут 10 рядом на лавочке, чтобы не приходить раньше положенного. Захожу внутрь. У лифта встречаую свою коллегу-рекламщицу, такую феерическую, в платье, это она меня на эту вечеринку записала. "О, здрасьте вам, как дела? А где ваше платье?" - "Дела - говорю - норм, с утра на кинорынке была, приехала, в чём была, о каком вы платье - не знаю". Поднимаюсь наверх и оказывается... что на вечеринке в этом чуть ли не лучшем клубе городе присутствуют все: директор кинофестиваля, Виктория Тигипко, другие шишки из дирекции, режиссёры, актёры, киноделы. Все они переодетые уже в коктейльные наряды и с новым мейкапом, в том числе те, кто был с утра на презентации. Короче, все нормальные люди в те 2 часа мотнулись домой, надели вечернее, перекрасились, переобулись и явились блистать. И только ваша Аня, как клуша, в рубашке и брюках заспанная и помятая пришла на вечеринку со сливками общества ))) Внутри я там лично, кроме коллеги, ни с кем не знакома была. Партнёры из ММД явились чуть позже, тоже все такие нарядные, спросили, почему скучаю, сказали, что совещания не будет, ибо шумно, людно и ветренно, ну и мол, чтоб развлекалась и не скучала. И вообще, поживее чтоб была, а то так я слона не продам. Что вам сказать... очень сильно хотелось открыть портал прямо в ад и туда моментально провалиться. Я слишком буржуй для своего круга и слишком нищеброд для несвоего. Нигде не своя, одним словом. И с чувством собственной ничтожности в глазах. Хотела было на минуту подумать "больше ни ногой на такие вечеринки", но вместо этого подумала "значит так, теперь ни одну вечеринку не пропускаю, покупаю пару нарядов и обязательно визажиста заказываю перед началом. Надо тренироваться!"

Перформанс в Кирхе

67317417_2334529029963172_2571190302123491328_o
Нет, мы не следем стопам Pussy Riot, просто рядом с кирхой в Одессе есть много культурно-просветительских учреждений и помещений, которые можно использовать для своих перфов :) Вчера, 20 июля, был ещё один наш перф. Прошлый мы играли в спальном районе Одессы - на посёлке Котовского, этот, вот в таком необычном месте. Нам было интересно, как это отразится на историях, проникнутся ли люди духом места, рядом с которым находятся, отсеет ли это кого-то из желающих и т.п.

67384590_2334528849963190_979624212777926656_o
Так вот, рассказываю, нет, на историях не отразилось, не было ни одной истории о Боге, чуде или откровении, о сошествии Святого Духа на кого-то тоже не было, о ересях - ни слова )) Обычные человеческие истории.
67441966_2334528103296598_1763223717279694848_o
Играли немножко на экстриме - две наших участницы месяц почти не присутствовали на репетициях, но всё-таки пришли в день перфа. Помимо того, что это влияет на взаимоощущения друг друга на сцене, одна девчонка вообще не знала одну свежевыученную форму. И конечно же, кондактор и по совместительству её возлюбленный подложил ей свинью в виде назначения этой формы, тогда, когда она сцене. Ну что же... пришлось нам всем выкручиваться ))))
67548551_2334528873296521_5293522745366151168_o
В остальном всё прошло хорошо, мы всё-таки уже опытные и матёрые волчары стали )) Прошибаем зрителя одним взглядом )))) шучу.

По окнчанию пошли бухать и курить кальян в кафе, которое ещё могло нас принять в ночной час. Я торжественно пыталась хоть накуриться, хоть набухаться, а то я, блин, самый пионээрр среди наших, наверное, вообще не позволяю себе никогда побега из реальности. Кальян на молоке, конечно, в голову давал (особенно учитывая, что я не курю вообще), но через 2 минуты действие заканчивалось. Набухиваться пыталась белым сухим итальянским вином. Распили бутылку на троих с Андреем и Лёшей (Лёша старательно подливал мне, чтобы я не филонила))) Вышел всё равно какой-то детский сад, голова кружилась, но через 10-15 минут я снова была в том же состоянии. Зато было вкусно, летом белое сухое винишко - ням-ням )

За сим прощаюсь, ваша неудавшаяся пьяница Анька ))

"Здесь был Саша"

Так, ещё немножко недорассказала вам. Навёрстываю.
Вторым в пятницу я вообще смотрела "Настройщика" Киры Муратовой, но недосмотрела, пришлось уехать, чтобы попасть на следующий фильм в фестивальном дворце. Дуэт Георгия Делиева и Ренаты Литвиной понравился очень ) Такие молодые ещё )) Сцена, где он ей красивт губы на пляже - вообще супер-мега-секс )) Ну да ладно, досмотрю, отпишусь.


Фильм "Здесь был Саша". Литовский. Они, кстати, забавно матерятся, почему-то по-русски... у литовцев в их языке совсем не предусмотрен мат? Такие приличные?? ))
Сложно понять, как рассказзывать его, у фильма непрямая хронология. Мы видим события одного дня, перемежающиеся флешбеками, которые тоже выстроены не по хронологии, то этот же день, но раньше, то за год до этого, то гораздо раньше. Ну, придётся выровнять всё в пересказе.

Семейная пара - Юрга и Томас - приезжают в приют, чтобы встретиться и познакомиться с девочкой, которую они хотят усыновить. Но на встречу с ними приводят мальчика - Сашу. В системе произошла какая-то ошибка, которую уже сложно выяснить, но записан именно он, и он ждал этой встречи 2 недели, в надежде обрести новую семью. Конечно нетрудно представить реакцию пары на то, что им предлагают совсем не того ребёнка, как и реакцию Саши на тот приём, который ему устроили потенциальные родители. Даже секундного замешательства и выражения лица достаточно, чтобы ребёнок понял - его не хотят. Но работники интерната уговаривают Юргу и Томаса взять Сашу на прогулку на этот день, а уж они оставят положительный отзыв, и в следующий раз те получат желаемую или какую-нибудь другу девочку.

Возраст двенадцати лет у мальчиков непростой. Особенно у тех, кто оказался в детдоме. Это с одной стороны почти взрослый уже человек, который понимает всё происходящее вокруг, может обдурить кого угодно и устроить лююююбые неприятности по вкусу. с другой - это всё ещё ребёнок, у которого формируется психика, представление о себе и мире, и которому нужна любовь и поддержка, уверенность в том, что всё будет хорошо. Вот эта бурная помесь возможностей и потребностей и устраивает Тому и Юрге весёлую жизнь в этот день: кража кошелька, побег из кафе, куда его привели, требование, чтобы Юрга, которая боится высоты, лезла с ними по сложной трассе верёвочного парка, наконец, исчезновение в неизвестном направлении вместе с ключами от машины и попытка суицида.

Попутно мы узнаём, что ещё не так давно Юрга была беременна, но, в результате падения с чердачной лестницы, потеряла ребёнка и возможность иметь их в будущем. Из-за этого или не из-за этого, но уж точно теперь не меньше она боится падений. Что у них должна была быть девочка. И что по прошествии совсем недолгого времени Юрга записалась с мужем на курсы по усыновлению, а Томас не стал ей перечить, ведь это делало её хоть немного более счастливой.

Как выйти из ситуации, когда по ошибке тебе вручают совсем не девочку в детдоме, когда ему уже целых 12 лет и он сбежал, а ответственность за него несёшь на этот день ты, и как вернуть его обратно после всего, что вам троим довелось пережить?

Tags:

Profile

Юля фото
anna_sagaydak
anna_sagaydak

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com