?

Log in

No account? Create an account
Привет, моя новая страничка.
Здравствуй, её читатель.

Я завожу эту штуку по нескольким причинам: во-первых, просто интересно, во-вторых, хочу писать комментарии к заметкам, которые я читаю, в-третьих, хочу практиковать способность изъясняться русским языком так, чтобы это было красиво и интересно. Поэтому для себя завожу правило: не писать здесь каким-либо слэнгом, а писать максимально грамотно и литературно. В-четвертых, хочу иметь возможность излагать прошедшие события один раз, когда есть вдохновение и ещё не надоело пересказывать, а все остальные разы - просто давать ссылку друзьям на эту страничку.

Пожалуй, хватит причин. Мне достаточно. С остальным, разберемся.
Никак не соберусь написать ) Типа занятая вся такая. Ну вот попробую сейчас кратенько рассказать о том, как съездили 15 мая во Львов читать свои тренинги в Антошках.

На этот раз ехала туда и обратно на поезде. Кстати, львовский поезд поновее киевского будет. Только полки какие-то узкие там. В купе ехала только с одной девочкой вдвоём. При чём за дорогу обменялись только приветствием "Добрый вечер". Утром, когда она пошла умываться, я заметила на столке книгу, которую она читала. "Сила интровертов" называется )) И сразу стало всё понятно. Но хоть не доставала пустопорожними разговорами и не шумела.

На вокзале нашлись с Надей, которая прибывала из Киева на 10 минут позже меня, и поехали в центр завтракать. Оккупировали тамошнюю "Пузату хату", позавтракали, накрасились, Надя подзарядила телефон. Оттуда в паре минут ходьбы была и нужная Антошка, где нас уже ждали. При чём, к нашему приходу всё было собрано, настроено и подключено. Было приятно. Нам осталось воткнуть флешку и понатаскивать образцов из торгового зала. Ещё успела сходить за вкусняшками для кофе-брейка (в кои-то веки заранее, а не в середине тренинга!)).
20180515_104315
20180515_121119
Народа ожидалось немного, зато все собрались очень пунктуально и одновременно. Кстати, в итоге пришло даже больше, чем планировалось )) 6 из 5. Пришлось отдать девочке свой каталог, а то взяла я раздатка ровно по количеству участников.
Переживала перед поездкой немного, не будет ли конфликтов на языковой или политической почве. Слава Богу, обошлось, никто на ридну мову не просил перейти, не смотрел косо, не быковал, все были приветливые и дружелюбные. На кофе-брейках болтали, игрались с каталогами Плеймобил через приложения с дополненной реальностью на телефона (от чего под вечер и мой тоже сел)) а я зарядку не беру с собой, моего на два дня обычно хватает спокойно). Обсуждали рабочие моменты.
IMG-dddece36d46d3d3c5d8dd9315557162f-V
20180515_121114
Это вот мы с Надей вещаем.
20180515_140452
А это ребята в конце тренинга заполняют анкеты. Там даже сам тренинговый зал как-то уютный такой и домашний был ) С диванчиком...

После тренинга походили по самому магазину, в котором всё проходило, проверили выкладки, пообщались с персоналом. Потом пошли есть. Хотелось посидеть не в том же месте, где завтракали, поэтому начали рыскать через TripAdvisor, что бы такого посетить. Нашли кафешку в каком-то замке прям )) Там были странные названия блюд и довольно погребная атмосфера. Только идти пришлось кварталов пять.
20180515_153143
20180515_153234
20180515_153210

После обеда двинулись в ещё одну Антошку, которую надо было посетить. Переместились туда на трамвае. Он во Львове дороже, чем в Одессе. 5 гривен против наших 3. Ещё и компостировать билеты надо было. Вообще уже забыла, что это такое. Ещё и билеты в вагоне не продаются. Ещё и кондукторы по вагону ходят... короче, всё сложно! ))) У нас проще пареной репы: зашёл в вагон, три рубля тырснул билетёру или вагоновожатому и ехаешь )

После второй Антошки Надя уехала на поезд, а у меня ещё часа четыре в городе было. Мне посоветовали дойти до ТРЦ Victoria Gardens (В Одессе у нас есть "Сады победы" на площади 10 апреля, так вот я только спустя пару часов допёрла, что это название о том же, только на английском)). До него было минут 15 ходьбы под мелким дождиком. Слава Богу, я уже зонт наконец-то купила ) Плохо было только то, что больная лапа уже ощутимо болела. Как пришла, бухнулась в первое же кафе у входа, потому что дальше идти не было сил. Но оказалось, что там официантов нет, подают только кофе со сладостями и брать их надо у барной стойки. А на это сил не было. Открыла телефон, нашла другое заведение в ТРЦ и перебралась туда. Потом сходила ещё на киношку, чтобы убить оставашиеся 3 часа и не убить ноги. Кино - говно. "Терминал" называлось. Не то триллер, не то детектив. Не пойми что. Но время убила, что да, то да. Вышла в 21:15 и была очень уидвлена, что на улице ещё довольно светло. А в Одессе в это же время солнце совсем зашло уже (сверились с Андреем). таки Львов оказался западнее, да )
IMG-d600cb3fdc272abcdd699b0019eeac22-V
Потом уже доехала до поезда на маршрутке. Как назло, у поезда у меня решили попросить предъявить паспорт. Именно тогда, когда я забыла его дома )) Уболтала проводника ограничиться билетом. Соседей по купе в этот раз было двое, но они тоже были приятными. По традиции уже раздала детворе из соседнего купе оставшиеся после тренинга промки )) Тихо распространяю известность бренда ) Перед сном немного почитала и дальше поезд повёз в Одессу мою уже сонную тушку.

Вариация пяти шаурмей

Вот если в кафе продаётся пирожное Шу, и я хочу заказать себе две штуки, то как я должна сказать: две ши, две шу или два шу?))

Решили мы, в общем, пойти на Аллею Славы в парке Шевченко сегодня. Просто покажу вам оттуда фото с некоторыми комментариями.

За два квартала до Аллеи славы всё оцеплено и закрыт проезд для транспорта.

На всех деревьях на подходе к ней висят вот такие плакаты.

Восемь запретов, связанных с коммунистическим режимом, включая георгиевскую ленту, которая является антиукраинским символом, если вы не знали.

И только два запрета нацистской символики. А с волчьим крюком норм было бы ходить?


Дальше ворота с металлоискателем и обыском сумок. Перед ними стоят столы, с которых каждому пытаются всучить украинский флажок или значок мака "николы знову". То есть, если ты посмел прийти возложить цветы к памятнику неизвестному матросу, докажи хотя бы, что ты не колорад. Я флажок проигнорила. Зашли.

Дальше стенд с фотографиями "жертв российско-уараинской войны"

И плакаты в цветах флага.

Идём дальше. На самой аллее тётка тыкает в руки проходящим флажки украинские. Тыкает и мне.
- Возьмите флаг
- *отрицательно машу головой*
- Не???
- Не!
- А какие? Колорадские надо, да?
- *проходя дальше* да, блядь, колорадские!


Наша милиция нас бережёт. Фоток больше, но приложение не даёт много вставить. Добавлю в коммениарии. Среди них "полиция превентивной коммуникации". А 2 мая ещё видела "полицию диалога". Шо за новообразования?..

А полиция преса, видимо, проверяет, готов ли ваш пресс к лету )))

А к самому памятнику всё же очередь, чтобы возложить цветы.

Пока шла и фотографировала, слышу сзади себя комментарии тётки мужу её "а вон девочка какая интересная идёт. Смотри, идёт и всё фотографирует. Серенькая такся, неприметная... такие обычно и работают на... ну ты понял..."

)))) думаю, да, на моссад я работаю, а вы что думали?)))) Ощущение такое, что для желающих почтить память героев создали гетто.


После такой рекламы я никогда! Слышите? Никогда не возьму вашу пиццу ни с собой, ни в заведении! )))

Dance Walking - флешмоб.

Дело было 28 апреля. А точнее, ещё раньше. Некий Андрей Утенков, который ведёт сейчас учебную группу плейбэк театра, в которую мы ходим, предложил собраться всем желающим в парке Шевченко, заранее подготовить и согласовать плейлист, скачать его на телефон или плеер и включить всем одновременно одну и ту же музыку в своих наушниках. И так, танцуя под музыку, пройтись по городу танцевальным шагом. Он не изобретатель такого формата, но в Одессе провёл его впервые.

Поучаствовали и мы.
31699000_1691579527577379_3004115033672563328_n
Могу сказать, что участвовать было комфортно, ты же и правда слышишь музыку, как многие рядом с тобой, а со стороны выглядело достаточно странно. Достаточно для меня, я имею в виду. Потому что, когда кто-то негромко включил музыку вовне, я расстроилась! Весь эффект странности смазали, панимаиш!! Но до этого было гуд :)

31564151_1691580737577258_674718450795823398_n
Ах, да, мы договорились, кроме прочего, надеть что-нибудь жёлтое. Чтобы выглядеть ещё более солнечно и позитивно. Между прочим, заражали позитивом мы не понарошку. Люди, которые шли навстречу, и на которых смотрели мы и улыбались, танцуя под музыку, начинали улыбаться тоже :)

А потом был вот такой волшебный закат на Чкаловском пляже.
20180428_200937
И волшебные музыканты, играющие на глюкофоне, двух гитарах, скрипке и маленьких тарелочках.

Командировочное

Съездила я тут в понедельник в командировочку в Киев. Рассказывать продавцам Антошек, чем мы с ними вообще торгуем, и с чем это едят. Билеты фирма купила, всё как положено. При чём я посмотрела на цены билетов (400 грн автоубс туда, 500 гривен поезд обратно), и поодняла брови, что там за люкс-транспорт такой? ))

Выезжала в воскресенье ночью, в 00:35, Андрюха провёл до автобуса, всё чин чинарём. Автобус был красивущий и просторный, тут точно можно было почувствовать себя пассажиром класса люкс. Хотя, как ни крути, спать в автобусе неудобно. Голову помыла перед выездом, чтобы до тренинга дожила причёска дожила в нормальном виде, а краситься не стала, с собой косметику взяла.

Высадил меня автобусик в 06:38 утра на конечной станции киевского метро, нырнула я в его недра и чух-чух к нужной мне остановке. Было завано, что все вокруг, кто ехал сидя, спали. А я такая провела ночь в автобусе и не спала ))) По прибытию глянула в заблаговременно скачанном Дубльгис.Киев, где бы можно было поесть. Очень кстати в Киеве пооткрывались кафе сети "Катюша". Их сразу штук 10 по городу, большинство работают круглосуточно, и, в отличие от Макдональдса, там можно поесть чего-нибудь вкусного и не отравиться. А да, и без самообслуживания. Официанты и всё как положено.
20180423_081428
Обстановочка под 60-е-80-е годы Советского Союза. И музыкальное сопровождение тоже такое.
Там я позавтракала, попила латте и накрасилась :) К 10 собралась и переместилась в близлежащую Антошку, где и должен был проходить тренинг.

Как назло, техника слушаться не хотела. Старый домашний ноутбук, который взяла коллега Надя, не хотел работать с проектором, раздваивать экраны и читать PDF. Метались аж до начала тренинга, потом Надя сказала, что она начнёт пока так, а я сгоняла кабанчиком к ребятам, которые предоставили проектор, спросила, нет ли у них другого ноута, они дали какой-то старенький свой, но как раз он на удивление всё видел и читал. Но из-за накладок пришлось немного поменять местами "номера" программы, зато хоть потом были с проектором. Только он всё равно показывал криво, а программное обеспечение не хотело позволять перелистывать страницы кнопками и раскрывать картинку на весь экран. Приходилось подтягивать курсор к полосе прокрутки и припадочно тыкать на неё ))
20180423_134745
Вот это Надя вещает. Меня она забыла пофоткать, поэтому вам придётся разве что представить, как там выглядела я :)
20180423_134753
А вот наши слушатели )
На втором часу тренинга бедняг уже клонило в сон, был как раз полдень, и солнце очень так уютно заливало мансарду, в которой находился тренинговый центр. Так жалко ребят было )) Вроде бы и делали перерывы, но даже часовые блоки тяжеловато всё-таки слушать.

После окончания тренинга Надя повела меня в кафе, где её муж директор, мы там поели и оставили большие сумки, чтобы остаток дня перемещаться налегке. Начальник велел поездить по Антошкам ещё, посмотреть, пообщаться. Чем мы не преминули заняться, хоть ноги у меня уже прилично побаливали к тому моменту, километражи по Киеву наматывать - для меня чересчур. Даже там, где казалось бы два шага идти, на деле выливается в приличное расстояние.

Побывала в Антошке "Сказка", там очень даже милые и общительные ребята, к тому же, что приятно, много опытных. Обсудили выкладку Плеймобила моего, использование новых стендов, которые мы из Германии припёрли, а потом стали ковырять полку с  паззлами. Выкладка там была неправильная, и девочка решила при мне её переделать, а там как-то я уже тоже включилась в этот тетрис ) Зато теперь уже правильно всё лежит, вот )
20180423_172936
Потом ещё выпили кофе и дошагали до киевского ЦУМа. Он там нынче полностью обновлённый и мега-красивый.
20180423_183244
Там Антошек нет, но есть партнёры, которые тоже моими брендами торгуют, зашли поглазели на их магазин.

После чего уже практически без ног мы выдвинулись за своими сумками, и на вокзал (а Надя домой, она из Киева). Там я ещё перекусила в привокзальной "Катюше" и чухнула на поезд. Вагон оказался преобычнейшим купе, невзирая на цену в 500 грн. Со мной ехали мама с дочкой и ещё мужик. Девочке подарила промо-фигурку из тех, что у меня ещё оставались после тренинга ) Довольная была малая ) По сравнению с автобусом, поезд был, конечно, манной небесной. Хотела там ещё что-то почитать перед сном, но через минут 15 уже стала вырубаться.

Вот так вот и скатались :) Впереди ещё три командировочки: в Харьков, Львов и Днепр. Но в мае уже.
Так и работаем :)

Во-первых "мясная сет" к пиву )) Это какая-то грузинская мясная сеть что ли?))

А во-вторых, поДчерёвок правильно. Но на самом деле только что узнала, что в русском языке этого слова вообще нет, это местный диалект, сохранившийся с давних-давен. Но, в любом случае, это то, что поД чревом.

Нескучные будни

С утра попыталась собрыться побыстрее и выйти пораньше на работу, нужно было встретить и провести к рабочей маршрутке коллегу из Днепра, которая подвернулась мне под руку как нельзя кстати. Дело в том, что она одна из большой нашей компании могла подсказать мне в вопросе экстренной организации тренингов для продавцов в пяти городах за две недели. Но всё удалось, коллегу встретила, на маршрутку рабочую успели, вопросы наши обсудили, день начался хорошо.

Ещё с утра вспомнила, что совершенно вылетело из головы отправить маме смс поздравление с Пасхой. И теперь она обидится ещё больше. Хотя, казалось бы, куда уж больше? Решила, что лучше поздно, чем никогда, и отправила. Хоть и боялась, что мать испортит мне настроение как-нибудь и весь остальной день пойдёт кувырком. Напрасно, мама ответила вполне нормально )) Слава Богу.

На работе посидела полдня, а потом поехала на одно мероприятие. В Одессе сейчас проходил Odessa Fashion Day в большом ТРЦ в Аркадии. И наша Антошка в нём участвует, дети показывают детскую моду. Меня попросили под это мероприятие дать подарков от мего бренда, мол, будет большое красивое мероприятие, аниматоры, шарики, подарки всем посетителям нужны. А я уже товарищ "битый", пару раз уже приходила на запланированные мероприятия, и видела, что они, увы, несколько отличаются от планов. Решила поехать посмотреть и сейчас. А заодно проехаться потом по двум дальним Антошкам, в которых я ещё не была.
20180413_144006
Честно говоря, очень переживала, ибо где фэшн, а где я? )) Думала, что все прекрасные девушки и юноши, которые там соберутся, будут смотреть на меня, как на гАМно )) Но оказалось всё нестрашно. Сначала зал был почти пуст, меня позвали на лекцию о парфюмах. Я снова подумала "где я, а где парфюм?")) У меня дома ни одного флакончика ни с чем нынче нет )) Но в процессе стало интересно слушать. Дядька вёл довольно гламурный, но как оратор он был хорош. Рассказывал, какие виды парфюмов бывают, почему так называются, и из чего состоят.
20180413_152020
Потом начался показ и мне пришлось убежать. Людей так и не было много, а что вы хотите, рабочий день и в 3 часа дня? Но дети вполне милые )
20180413_154632 20180413_154553
20180413_154617
Оттуда поехала в Антошки, ну там, проверить выкладку и посмотреть, куда какой декор можно дать. Короче, колбасу деловую из себя строила )))
20180413_171415
Пока моталась, уже не успела на танцы поехать. Так что пришлось вернуться домой, кушать и собирать паззлы ) На днях на работе себе взяла, вспомнить детство голожопое ))
Вот фотка, правда, не с вечера, а с утра сегодняшнего уже.
20180414_134642
У нас на работе слоган такой есть - #работаигра
Так вот это как раз тот случай )))

Комедиада 27.03

Первое апреля большинство одесситов не любят и юморину не посещает. Откуда берутся толпы пьяных людей, бродящих в центре, никому так и не известно, но все местные стараются в этот день замереть и близко к центру города не подбираться. Зато мы собрались выбраться на тематическое мероприятие на неделе перед 1 апреля. Всю неделю у нас проходил фестиваль "Комедиада" в Доме Клоунов.

В тот день, когда были мы выступали два квартета и один сольный артист. Первыми были "DEKRU". Не знаю, откуда они. Да это и неважно, на таком фестивале все артисты чаще всего обходятся без слов, поэтому география выступающих становится абсолютно неважна. Четвёрка мимов в классических чёрных мимских костюмах и белых перчатках показывали зарисовки из жизни. Некоторые были по несколько секунд, некоторые - 3-5 минут, например, "Подводный мир".



Дальше выступал америкос - Джефф Хэсс. Этот, правда, говорил. Что нельзя записать ему в плюс. Лингвистические шутки на английском языке в Украине?... Эээ... ну такое. Но больше просто дурачился и кривлялся. При чём, несмешно. Ещё вытаскивал людей из зала. И вот это иногда смешно было ) Зарисовки, в основном, были на спортивную тему: бег, ходьба, теннис, мотоцикл и пр.



Закрывал вечер квартет "4matics" (Форматикс). Просто бомба! Очень яркие характеры у персонажей, смешные неожиданные шутки (без слов) и крутая акробатика. После их выступления улыбались, как дурачки ещё полчаса и без устали аплодировали ) Пару фоток покажу с Таймера, поскольку они гораздо качественнее, а кое-что будет с телефона, в других костюмах (ребята раза 3 переодевались).



20180329_213304
20180329_213546
20180329_213549
20180329_213816
20180329_213821
20180329_214158
20180329_214310

Ребята реально крутые были ))
Но после 1 числа я узнала, что победил таки этот Джефф Хэсс!!! Просто ужас, я возмущена до глубины души. Он был хуже всех даже в тот день, в который были мы, не говоря уже обо всех днях. Очередной прогиб перед пиндосами :/ Делиеву незачёт.

Вот така фигня, малятки, извините, что так долго собиралась написать, всё время чем-то занята то на работе, то дома =Р

Profile

Юля фото
anna_sagaydak
anna_sagaydak

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com